Новости

Погибшая лежала на земле в нескольких метрах от опор Красавинского моста.

Молодой человек разместил на своей странице видео, в котором негативно оценивались люди нерусской национальности.

Против родителей погибшей малышки возбуждено уголовное дело.

В момент происшествия под землей находились 166 человек.

15-летнюю Вику Ш. не могут найти с 19 апреля.

Установили памятник на улице, которая носит его имя.

По последним данным, работники компании пострадали от электродуговой сварки.

На остановке "Площадь 1-ой Пятилетки" двое водителей восьмых маршруток начали драку, выясняя, кто заберет клиентов.

Маленькая Лиза бесследно исчезла днем на улице Свердлова.

Посредником между собственником предприятия и потенциальными инвесторами выступает министерство экономического развития Челябинской области.

Loading...

Loading...




Свежий номер
newspaper
Кто загрязняет воздух в Челябинске?






Результаты опроса

В Южноуральске завершился юбилейный городской конкурс «Педагог года»

02.03.2012

Уже пятнадцатый раз лучшие учителя и воспитатели демонстрируют свое мастерство. В этом году в борьбу включились 14 человек.

Педагогом года в дошкольном образовательном учреждении стала Татьяна Захарова, воспитатель детского сада №18 «Рябинка». Самым «классным» классным руководителем назвали Светлану Тетюшкину, учителя музыки и географии школы № 7. Звание «Педагог года-2012» завоевала Елена Чугунова, учитель русского языка и литературы школы № 4. Победителям вручили ноутбуки и статуэтки совы, символа мудрости.

Ход конкурса по традиции освещался детским пресс-центром, в этом году - школы №3 (руководитель Любовь Шулаева).

Как отметила заведующая методическим кабинетом управления образования Наталья Цветкова, планка конкурса с каждым годом поднимается все выше. За несколько напряженных конкурсных дней участники успели не только представить свой педагогический опыт, провести мастер-классы и открытые уроки, но и обсудить насущные проблемы современной системы образования. Своеобразным марафоном стал «Диалог о воспитании». Классные руководители вели его с тремя аудиториями: коллегами, родителями и учениками. Во время «Разговора с учащимися» тему беседы педагоги узнали за несколько минут до начала занятия. А выбирали ее сами ученики. Выяснилось, что нынешних школьников особенно волнуют вопросы «Успешный человек - какой он» и «Всегда ли правы взрослые».

Комментарии
Комментариев пока нет