Спецпроект
Новости

Женщину вызволили с холодного балкона приехавшие по вызову спасатели.

В Новгородской области задержанный за мелкое хулиганство оказался международным преступником.

Решается вопрос об избрании для подозреваемой меры пресечения.

Накануне кусачий житель Чернушки выслушал приговор суда.

Мститель-рецидивист в Воронеже задушил и сжег не то парня, не то девушку.

11-летнюю девочку с многочисленными ушибами увезли в детскую больницу №9.

Ближайшие «красные дни календаря» ждут россиян в феврале и в марте.

Южный Урал принял первый этап всероссийских соревнований среди юных биатлонистов.

По версии следствия, молодой человек нанес пенсионеру несколько ножевых ранений, похитил у него 100 тысяч рублей и ювелирные изделия.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)
       
    2. больше 10,000 - 3 (30%)
       
    3. до 5000 рублей - 2 (20%)
       
    4. до 10,000 рублей - 1 (10%)
       

Современная наука объединила пиарщиков с рекламистами

06.04.2012

Ученое сообщество России обсудило в Челябинске подготовку специалистов по рекламе и связям с общественностью.

Как подготовить специалистов в области рекламы и PR, наиболее адекватных требованиям работодателей. Пути решения этой проблемы обсудили профессионалы отрасли и ведущие ученые на второй Всероссийской конференции «Рекламное и PR-образование в регионах России: актуальные вопросы и тренды», которая прошла накануне в Уральском государственном университете физической культуры.

За несколько десятков лет специальность «Связи с общественностью» претерпела значительные изменения в системе российского вузовского образования и стала еще более востребованной на современном рынке.

Деятельность PR-специалиста оказывает огромное влияние на формирование имиджа любой компании и ее развитие, в целом. Поэтому очень важно, чтобы продвижением бренда, его рекламой, установлением контакта с потребителями занимался на предприятии не случайный человек, а грамотный, сведущий в своем деле специалист.

Участники конференции из ведущих университетов Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Екатеринбурга, Ярославля, Омска, Красноярска, Мурманска, Нижнего Новгорода, Ижевска поделились опытом в обучении таких кадров, наиболее эффективными методами преподавания профильных дисциплин в бакалавриате и магистратуре различных факультетов.

Организаторы второй Всероссийской конференции по пиарологии – Российская Ассоциация по связям с общественностью, Уральский государственный университет физической культуры, Правительство Челябинской области, областное Министерство образования и науки, Комитет РАСО по профессиональному образованию и сертификации, Институт международных связей (г. Екатеринбург) – провели серию мастер-классов как для преподавателей, так и для представителей профессии и журналистов, продемонстрировав достижения отечественной школы связей с общественностью, специфику работы современного пиарщика и инновационные инструменты его деятельности.

Комментарии
Комментариев пока нет