Новости

Инвентаризация точек загрязнения главной реки России стартовала в Ярославской области.

По данным ГИС-центра ПГНИУ, заканчивающаяся сегодня зима стала самой снежной за последнее десятилетие.

В один из районных судов Великого Новгорода поступил необычный иск.

Олимпийца, многократного чемпиона СССР и чемпиона мира не стало в 69 лет.

Причиной смертельного происшествия стало взорвавшееся колесо.

Смертельное ДТП произошло около 08:00 утра на 220-м километре трассы.

32-летний хулиган несколько раз ударил полицейского руками и ногами, когда дебошира усаживали в патрульный автомобиль.

Стражи порядка просят граждан помочь в розыске автомобиля, украденного с дороги у с. Кичигино.

Эпидпорог по гриппу и ОРВИ по-прежнему превышен в ряде районов Челябинской области.

Президент России может прилететь в Челябинск уже осенью.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?
    1. Команда останется без медалей - 10 (83.33%)
       
    2. «Трактор» завоюет Кубок Гагарина - 1 (8.33%)
       
    3. Повторит достижение 2013 года и станет серебряным призером - 1 (8.33%)
       

Современная наука объединила пиарщиков с рекламистами

06.04.2012

Ученое сообщество России обсудило в Челябинске подготовку специалистов по рекламе и связям с общественностью.

Как подготовить специалистов в области рекламы и PR, наиболее адекватных требованиям работодателей. Пути решения этой проблемы обсудили профессионалы отрасли и ведущие ученые на второй Всероссийской конференции «Рекламное и PR-образование в регионах России: актуальные вопросы и тренды», которая прошла накануне в Уральском государственном университете физической культуры.

За несколько десятков лет специальность «Связи с общественностью» претерпела значительные изменения в системе российского вузовского образования и стала еще более востребованной на современном рынке.

Деятельность PR-специалиста оказывает огромное влияние на формирование имиджа любой компании и ее развитие, в целом. Поэтому очень важно, чтобы продвижением бренда, его рекламой, установлением контакта с потребителями занимался на предприятии не случайный человек, а грамотный, сведущий в своем деле специалист.

Участники конференции из ведущих университетов Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Екатеринбурга, Ярославля, Омска, Красноярска, Мурманска, Нижнего Новгорода, Ижевска поделились опытом в обучении таких кадров, наиболее эффективными методами преподавания профильных дисциплин в бакалавриате и магистратуре различных факультетов.

Организаторы второй Всероссийской конференции по пиарологии – Российская Ассоциация по связям с общественностью, Уральский государственный университет физической культуры, Правительство Челябинской области, областное Министерство образования и науки, Комитет РАСО по профессиональному образованию и сертификации, Институт международных связей (г. Екатеринбург) – провели серию мастер-классов как для преподавателей, так и для представителей профессии и журналистов, продемонстрировав достижения отечественной школы связей с общественностью, специфику работы современного пиарщика и инновационные инструменты его деятельности.

Комментарии
Комментариев пока нет