Новости

Утром в субботу жители дома 13а по Краснопольскому проспекту пришли в ужас от окровавленных стен и выбитых дверей в подъезде.

Казах выпытывал у пермячки пин-код от отобранной банковской карты.

Страшное ДТП произошло накануне утром около поселка Усовский на заснеженной трассе.

Сообщается, что пожилую женщину будут судить.

Грабитель зарезал 30-летнюю женщину прямо на улице, после чего она скончалась в больнице.

В столице Южного Урала ощущается кризис мест «последнего упокоения».

На радость детям установят весной.

Уф… Результат – отрицательный!

Установить вопиющий факт фальсификации сроков годности детского питания удалось в ходе прокурорской проверки.

Лечение девятилетней Насте оплатило государство и неравнодушные жители Перми.

Loading...

Loading...




Свежий номер
newspaper
Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?






Результаты опроса

На ЧТЗ состоялась презентация новой машины Уралвагонзавода

28.02.2013

Локомобиль с двойной тягой может двигаться по рельсам и по асфальту.

Посмотреть в действии новый тяговый модуль вагонов (ТМВ-2) приехали представители вагоноремонтных фирм из Свердловской, Самарской и Челябинской областей, Пермского края, а также Республики Казахстан. Как сообщил заместитель генерального директора ООО «ЧТЗ-Уралтрак» Андрей Сентябов, он задумывался как эффективная альтернатива маневровому тепловозу, но сегодня сфера его деятельности шире. Новый модуль применяется не только при формировании составов, выполнении маневровых и поездных работ на территории железнодорожных предприятий. Он зарекомендовал себя и на внутрипортовых перевозках.

Может также использоваться при уборке дворовых территории от мусора и снега. Если машину оснастить специальными насадками, например смонтировать кран-манипулятор, электрогенератор или гидравлический домкрат, диапазон применения увеличится еще больше.

Во время демонстрации новому транспортному средству устроили экзамен. Модуль взял на буксир пять платформ со стоящими на них машинами ЧТЗ (трубоукладчиком и бульдозером Б-12) и без пробуксовки провез вначале в одном направлении, потом из головы переместился своим ходом в хвост состава и вернул платформы на прежнее место. Освободившись от прицепов, ТМВ-2 вновь превратился в грузовик.

На Уралвагонзаводе изготовлена первая партия из пяти тяговых модулей, сообщил главный специалист КБ МАП Андрей Анохин. Один в январе 2013 года проходил испытания в Кургане, где в течение двух недель перемещал по рельсам полувагоны, цистерны, платформы. Еще одна машина была отправлена в ЗАО «Челябинское рудоуправление», что в Увельском районе. Там работает в карьере - перевозит огнеупорную, керамическую и формовочную глину.

Сегодня корпорация ведет подготовку производства для выпуска 50 тяговых модулей вагонов. К работе намечено приступить в апреле как на головном предприятии, так и на ЧТЗ.

Комментарии
Комментариев пока нет