Новости

Хозяин агрессивной собаки невозмутимо заявил пострадавшему пенсионеру, что он сам виноват и покинул место происшествия.

13-летняя девочка погибла, ударившись о козырек подъезда.

Утром в субботу жители дома 13а по Краснопольскому проспекту пришли в ужас от окровавленных стен и выбитых дверей в подъезде.

Казах выпытывал у пермячки пин-код от отобранной банковской карты.

Страшное ДТП произошло накануне утром около поселка Усовский на заснеженной трассе.

Сообщается, что пожилую женщину будут судить.

Грабитель зарезал 30-летнюю женщину прямо на улице, после чего она скончалась в больнице.

В столице Южного Урала ощущается кризис мест «последнего упокоения».

На радость детям установят весной.

Уф… Результат – отрицательный!

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?






Результаты опроса

"Угрюмый кот" стал лицом кофейного бренда (фото)

01.08.2013

Популярный в сети питомец по кличке Соус Тартар украсит собой бутылки кофе Grumppuccino. Название бренда происходит от словосочетания Grumpy Cat (угрюмый, или сердитый, кот) - такое прозвище дали кошке с уникальной внешностью Интернет-пользователи за ее недовольную мордочку. Соус Тартар обладает неправильным прикусом и поэтому выглядит необычно и угрюмо, но на самом деле она очень дружелюбная и ласковая кошка. В мае 2013 года Тартар получила премию Webby Award в номинации «Мем года».

Новый напиток можно будет приобрести в онлайн-магазинах. Покупателям предложат на выбор три разновидности Grumppuccino: черный кофе, кофе с ванилью и мокко. Слоган рекламной кампании необычного кофейного бренда - «It's awfully good», или по-русски «Это ужасно хорошо».

Комментарии
Комментариев пока нет