Новости

Завалившаяся на бок машина перегородила проезжую часть.

В новые дома должно переехать не менее 600 семей.

В предстоящие недели будет сброшено от 30 до 40 миллионов кубометров.

Официальная причина экстренного приземления до сих пор не названа.

27-летний ранее судимый мужчина почти год встречался с 15-летней школьницей.

Товарищеский матч с бельгийской сборной закончился со счетом 3:3.

Двухлетний мальчик искал маму, сейчас ребёнок в больнице.

Ранее такая помощь оказывалась только в центральных клиниках страны по квотам ВМП.

Ансамбль "Русский строй" доказал это в Москве, на всероссийском конкурсе.

Лето ожидается еще более "горячим".

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Кто загрязняет воздух в Челябинске?






Результаты опроса

"Угрюмый кот" стал лицом кофейного бренда (фото)

01.08.2013

Популярный в сети питомец по кличке Соус Тартар украсит собой бутылки кофе Grumppuccino. Название бренда происходит от словосочетания Grumpy Cat (угрюмый, или сердитый, кот) - такое прозвище дали кошке с уникальной внешностью Интернет-пользователи за ее недовольную мордочку. Соус Тартар обладает неправильным прикусом и поэтому выглядит необычно и угрюмо, но на самом деле она очень дружелюбная и ласковая кошка. В мае 2013 года Тартар получила премию Webby Award в номинации «Мем года».

Новый напиток можно будет приобрести в онлайн-магазинах. Покупателям предложат на выбор три разновидности Grumppuccino: черный кофе, кофе с ванилью и мокко. Слоган рекламной кампании необычного кофейного бренда - «It's awfully good», или по-русски «Это ужасно хорошо».

Комментарии
Комментариев пока нет