Спецпроект
Новости

Челябинские полицейские нашли девушку, поиски которой продолжались почти трое суток.

В мае 2016 года извращенец проник в квартиру на первом этаже и напал на 4-летнюю девочку.

После урока физкультуры мальчику понадобилось четыре сложных операции.

Мужчина набросился на 58-летнюю женщину-диспетчера и разгромил помещение подстанции "скорой".

Челябинская областная библиотека получила редкое издание 1917 года.

Подземные толчки были зафиксированы в центральной Италии между областями Марке и Абруццо.

С заявлением о краже в полицию обратилась владелица коттеджа в микрорайоне Архирейка.

Школьница сумела отправить SMS-сообщение матери из багажника автомобиля злоумышленника.

Осужденным колонии строго режима доверили «шефствовать» над птицефермой.

В Доме культуры пос. Трубный Сосновского района Челябинской области  21 января состоится  конкурс юных чтецов башкирского эпоса "Урал батыр".

Loading...

Loading...




Свежий номер
newspaper
  1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)
       
    2. больше 10,000 - 3 (30%)
       
    3. до 5000 рублей - 2 (20%)
       
    4. до 10,000 рублей - 1 (10%)
       

«Златоустовское телевидение» нарушило рекламное законодательство

18.10.2013

17 сентября комиссия Челябинского УФАС приняла решение о признании действий МП «Златоустовское телевидение» («ТНТ» Златоуста) по прерыванию телепередачи продолжительностью менее 15 минут рекламой – противоречащими рекламному законодательству.

Ранее в антимонопольный орган поступило соответствующее заявление физического лица. В ходе рассмотрения дела УФАС установило, что телепередача «Территория закона» на канале, продолжительность которой составляет менее 15 минут, была прервана рекламой ООО ЧОП «Арта». При этом представители канала утверждали, что указанная передача не прерывалась рекламой. По мнению, МП «Златоустовское телевидение», в ней транслировался информационный сюжет об услугах охранных предприятий.

Однако Челябинское УФАС России установило, что данный репортаж является рекламой, а не информационным сюжетом, поскольку в нем содержится не общая информация об охранных услугах, а конкретные сведения о деятельности ООО ЧОП «Арта».

В связи с этим, антимонопольный орган признал, что указанный сюжет является рекламой данного охранного предприятия. Такие действия телеканала противоречат требованиям законодательства. Согласно п.2 ч.4 ст.14 ФЗ «О рекламе» не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом «бегущей строки» телепередачи продолжительностью менее 15 минут.

Комментарии
Комментариев пока нет