Спецпроект
Новости

12-летняя девочка пропала 15 января, в полицию обратились ее родители.

Авария, устроенная автоледи, произошла в минувшую субботу в Мотовилихинском районе.

В пробах продукта лабораторные анализы показали наличие тетрациклина.

48-летнего мужчину задержали, решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Водитель легковушки от полученных травм скончался на месте.

Школьницу ищут с воскресенья.

Мужчина приехал в Пермь в 2016 году работать на стройке, после чего потерял память и устроился дворником.

По версии следствия, бывший депутат сельского поселения почти два года выводил деньги со счетов бюджетной организации.

Сотрудникам полиции, оперативно прибывшим на место, удалось разоружить дебошира.

Молодой мужчина был обнаружен в петле в собственной квартире.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)
       
    2. больше 10,000 - 3 (30%)
       
    3. до 5000 рублей - 2 (20%)
       
    4. до 10,000 рублей - 1 (10%)
       

«Копейский рабочий» почитают футболисты и хоккеисты «Спартака»

30.10.2013

Копейчане вернулись со всероссийской конференции «Дни партизанского маркетинга». В Москве маркетологи признали «Копейский рабочий» наиболее узнаваемым брендом года, а «звездная история» провинциальной газеты стала ярким примером распространения вирусной рекламы. В бизнес-отеле «Бородино» главный редактор «Копейского рабочего» Дмитрий Согрин поделился опытом сотрудничества с «голливудской копейчанкой». «Дни партизанского маркетинга» собрали директоров рекламных агентств и компаний, бизнес-консультантов, маркетологов, руководителей политических штабов. Накануне конференции был издан московский спецвыпуск «Копейского рабочего», который после семинара участники увезли в разные уголки России. Несколько экземпляров взял коммерческий директор столичного клуба «Спартак» Демьян Сидоренко. Он пообещал, что с газетой обязательно сфотографируются «спартаковцы». Копейской редакции предложили сотрудничество некоторые известные бренды. Москвичи придумали издательский проект «Копейск-Рублевка». Интересно, как эта идея постоянным читателям городской газеты Копейска?

Комментарии
Комментариев пока нет