Новости

Неустановленные лица вывели полтора миллиона рублей из бюджета медучреждения.

Птицу отогрели в бане, а затем отправили на ферму в Кудымкаре.

Администрация округа: «Не бросим пострадавших в беде».

Глава государства посетит Государственный ракетный центр.

Полиция выявила факт браконьерского промысла в нацпарке «Таганай» (Челябинская область).

Палубный истребитель Су-33 нырнул с авианосца в Средиземное  море.

Челябинские полицейские задержали подозреваемых в разбойном нападении.

В понедельник, 5 декабря, на Южном Урале прошло чествование Неизвестного солдата.

С начала года в бюджет возвращено 4,5 миллиона.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?






Результаты опроса

Южноуральцы предоставлена возможность правовой защиты и правового информирования

08.11.2013

На сегодняшний день более 600 южноуральцев обратились к адвокатам, работающим в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи.

58% из них – это инвалиды I, II, III групп, 19% – малоимущие граждане, 10% - дети-инвалиды и дети-сироты. Адвокаты консультировали их устно и письменно, составляли им документы правового характера и 252 раза представляли интересы этих граждан в судах, государственных и муниципальных органах.

«Уже шесть месяцев в Министерстве юстиции Челябинской области работает горячая телефонная линия по бесплатной юридической помощи. За это время консультацию получили 589 южноуральцев. Каждую среду с 9.00 до 12.00 часов по телефону 263-30-10 нам звонят граждане и просят защитить их права в сфере коммунальных услуг и банковского кредитования, в вопросах наследования недвижимого имущества, в сфере семейного права, предоставления мер социальной поддержки», – говорит первый заместитель министра юстиции Челябинской области Михаил Строганов.

За 6 месяцев работы горячая телефонная линия по бесплатной юридической помощи не утратила своей актуальности. Динамика звонков почти не изменилась. Как и в первые месяцы работы горячей телефонной линии, интервалы между звонками составляют 1-2 минуты. Увеличилось время разговора, в среднем затраченное на одного дозвонившегося. Если раньше на консультацию гражданина уходило 4 минуты 50 секунд телефонного разговора, то сейчас это время возросло в среднем до 6 минут, так как граждан интересуют все организации, где им непосредственно будет оказана бесплатная юридическая помощь.

Комментарии
Комментариев пока нет