Спецпроект
Новости

Сильный пожар произошел 20 января в частном доме в 200 метрах от колонии.

Инцидент произошел 20 января в квартире дома по улице Ленина.

Жителя Дзержинского района безуспешно ищут с 12 января.

Неизвестный сообщил о взрывном устройстве в школе на Савушкина накануне около 13:30.

Компания занималась продажей и доставкой цветов.

Из-за ограничения движения по автодороге, десятки машин встали в пробку на трассе.

Из-за подтопления улицы Дружбы в сторону площади было перекрыто движение.

7-летнюю девочку госпитализировали в больницу на карете "скорой помощи".

Из-за сложного финансового положения магазины закрываются в Перми, Александровске, Березниках, Соликамске, Кунгуре, Чернушке и Чусовом.

Инцидент произошел в ночь на пятницу, 20 января в Верещагинском районе.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)
       
    2. больше 10,000 - 3 (30%)
       
    3. до 5000 рублей - 2 (20%)
       
    4. до 10,000 рублей - 1 (10%)
       

В России хотят запретить обманную рекламу автомобилей

07.04.2014

Парламентарии разработали соответствующие поправки в закон.

Как сообщают «Известия», если данные поправки будут приняты, то рекламодатели обязаны будут «указывать под красивым изображением автомобиля на рекламе цену не базовой комплектации, которая обычно на сотни тысяч рублей меньше, а цену фактически демонстрируемого автомобиля».

Между тем сегодня на рекламном изображении можно увидеть машину в максимальной комплектации со всеми опциями, но указанной при этом ценой за самую простую базовую версию.

Как говорится в тексте поправок, при использовании в рекламных целях фото-видеоизображений автотранспортных средств (в том числе легковых автомобилей), размещаемых в средствах массовой информации, не допускается:

- указание цены, не соответствующей изображению демонстрируемого внешнего вида (экстерьера) автотранспортных средств (в том числе легковых автомобилей), размещенному в конкретном рекламном предложении о продажах автотранспортных средств (в том числе легковых автомобилей);

- введение в заблуждение потребителя (покупателя) посредством указания нефиксированных ценовых характеристик рекламируемых автотранспортных средств (в том числе легковых автомобилей.

Комментарии
Комментариев пока нет