Новости

ЧП произошло около 19:00 в воскресенье.

У памятника "Героям фронта и тыла" на городской эспланаде собралось около 3000 человек.

Четверо участников несанкционированного митинга были задержаны.

Рейс из Екатеринбурга в Нячанг вылетел с опозданием на пол-суток.

24-летняя лихачка наехала на школьника на пешеходном переходе около дома №34 по Гурзуфской улице.

По счастливой случайности никто не погиб.

Часть перевозчиков объявили о повышении цен до 23 рублей.

Из них три автомобиля горели в Перми.

Восемь вооруженных бандитов атаковали подразделение Росгвардии в станице Наурской.

Еще двум школьницам, за которыми охотился извращенец, удалось убежать.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Кто загрязняет воздух в Челябинске?






Результаты опроса

В Сосновском районе энергетики открыли новый пункт обслуживания потребителей

03.12.2014

Сотрудники ОАО «МРСК Урала» обслуживают посетителей в режиме «единого окна».

В селе Долгодеревенское Сосновского района Челябинской области начал свою работу новый очный пункт обслуживания потребителей услуг.

Сотрудники энергокомпании обслуживают посетителей в режиме «единого окна», осуществляя прием заявок на технологическое присоединение к электросетям и выдачу необходимой документации для реализации услуги. Средняя продолжительность очного приема посетителя, включая первичную обработку подаваемых заявок, не превышает 20 минут.

Сосновский муниципальный район Южного Урала с населением более 60 тысяч жителей является динамично развивающейся территорией с растущими потребностями в технологическом присоединении.

Только за последние месяцы к электросетям филиала «Челябэнерго» осуществлено подключение нескольких жилых микрорайонов и новостроек, в том числе Шигаево и Белый Хутор.

Это третий по счету пункт обслуживания клиентов энергокомпании, открывшийся в 2014 году в зоне ответственности самого крупного производственного отделения - Центральных электрических сетей филиала «Челябэнерго». Еще два уже несколько месяцев принимают клиентов в районных центрах Еткуль и Кунашак.

Открытие небольших, удобно расположенных, максимально приближенных к потребителю пунктов обслуживания – недавняя тенденция, которая выводит работу энергокомпании с населением на качественно новый уровень.

Кроме того, новая структура позволяет разгрузить центр обслуживания клиентов (ЦОК), расположенный в исполнительном аппарате производственного отделения. Специалисты ЦОКа Центральных электрических сетей филиала «Челябэнерго» ежемесячно принимают и обрабатывают порядка 200 заявок на техприсоединение.

В начале 2015 года на данной территории планируется создание еще двух пунктов очного обслуживания, обеспечивающих потребителям услуг «Челябэнерго» максимально благоприятные условия для взаимодействия и качественного обслуживания.

Сегодня в зоне функциональной ответственности ОАО «МРСК Урала» работает 14 очных подразделений по работе с клиентами. Расположены они как в производственных отделениях, так и в районах электрических сетей в трех регионах присутствия компании.

В среднем за один рабочий день, очный Центр обслуживания клиентов посещает более 150 человек. Всего за минувший год специалисты очных ЦОКов приняли более чем 58 тысяч потребителей.

Комментарии
Комментариев пока нет