Спецпроект
Новости

Более полутысячи южноуральцев до смерти отравились алкоголем в прошлом году.

Челябинская область подвела первые итоги Всероссийской сельскохозяйственной переписи.

По последним данным, пассажир провозил 11 кг икры прямо в багаже.

Жители окрестных домов винят в случившемся отсутствующий светофор.

Трагедия произошла в минувшем мае.

Теперь врач находится в шаговой доступности для жителей Денисово.

Николай Басков расстроил многочисленных поклонниц своим отказом приехать в Челябинск и Екатеринбург.

Южноуральские умельцы отчеканили подарочные монеты для 45-го президента США.

Содержание метанола в ней превышало допустимые нормы, хотя этикетка указывала на его полное отсутствие.

Тела мужчины и женщины находились в квартире в микрорайоне "Парковый".

Loading...

Loading...




Свежий номер
newspaper
  1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)
       
    2. больше 10,000 - 3 (30%)
       
    3. до 5000 рублей - 2 (20%)
       
    4. до 10,000 рублей - 1 (10%)
       

В Госдуме хотят ограничить аудиорекламу в магазинах

24.12.2014

Новый законопроект вводит ограничения на громкость и продолжительность звуковой рекламы.

Депутаты от ЛДПР собираются внести поправки в закон «О рекламе», сообщают «Известия». По мнению парламентариев, в магазинах и торгово-развлекательных центрах должны принимать меры по обеспечению комфорта граждан. Реклама, которую транслируют в этих заведениях через громкоговорители, повышает уровень шума в местах массового скопления людей до недопустимых значений, а это негативно влияет на здоровье граждан, считают законодатели. Кроме того, покупатели не могут отказаться от прослушивания рекламы или хотя бы уменьшить ее громкость, то есть, их принуждают к прослушиванию сообщения.

В законе «О рекламе» прописаны правила для телевидения, радио и печатных изданий, но о звуковой рекламе в торговых центрах ничего не говорится. Авторы нового законопроекта предлагают ввести ограничения на продолжительность звучания рекламы. Рекламные сообщения должны занимать не более 15% времени в течение часа, а длительность одного блока звуковой рекламы не должна превышать 4 минут. Также предлагается ограничить громкость рекламы в магазинах.

Комментарии
Комментариев пока нет