Новости

23-летний парень не хотел расставаться с иномаркой, которую пришли арестовывать за долги.

ДТП случилось вечером 4 декабря на четвертом километре автодороги Новые Ляды-Троица около поворота на деревню Куликовка.

Вместе с квартирой на Ялтинской пермячка "унаследовала" и долги бывших владельцев.

Таким образом, 76-летняя пенсионерка оплатила «налог» за обещанную денежную компенсацию.

Судебные приставы согласны вернуть хозяйке «Мерседес» только в обмен на оплату долгов.

В Москве боксер-профессионал Денис Лебедев госпитализирован с тяжелыми травмами.

По версии следствия, мужчина задушил приятельницу после того, как она отказалась дать ему денег на бутылку.

ММК возглавил рейтинг энергоэффективных компаний Челябинской области.

Йохан Гроуен: «Мы рады иметь такого организатора, как Россия».

Loading...

Loading...




Свежий номер
newspaper
Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?






Результаты опроса

В Госдуме хотят ограничить аудиорекламу в магазинах

24.12.2014

Новый законопроект вводит ограничения на громкость и продолжительность звуковой рекламы.

Депутаты от ЛДПР собираются внести поправки в закон «О рекламе», сообщают «Известия». По мнению парламентариев, в магазинах и торгово-развлекательных центрах должны принимать меры по обеспечению комфорта граждан. Реклама, которую транслируют в этих заведениях через громкоговорители, повышает уровень шума в местах массового скопления людей до недопустимых значений, а это негативно влияет на здоровье граждан, считают законодатели. Кроме того, покупатели не могут отказаться от прослушивания рекламы или хотя бы уменьшить ее громкость, то есть, их принуждают к прослушиванию сообщения.

В законе «О рекламе» прописаны правила для телевидения, радио и печатных изданий, но о звуковой рекламе в торговых центрах ничего не говорится. Авторы нового законопроекта предлагают ввести ограничения на продолжительность звучания рекламы. Рекламные сообщения должны занимать не более 15% времени в течение часа, а длительность одного блока звуковой рекламы не должна превышать 4 минут. Также предлагается ограничить громкость рекламы в магазинах.

Комментарии
Комментариев пока нет