Спецпроект
Новости

12-летняя девочка пропала 15 января, в полицию обратились ее родители.

Авария, устроенная автоледи, произошла в минувшую субботу в Мотовилихинском районе.

В пробах продукта лабораторные анализы показали наличие тетрациклина.

48-летнего мужчину задержали, решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Водитель легковушки от полученных травм скончался на месте.

Школьницу ищут с воскресенья.

Мужчина приехал в Пермь в 2016 году работать на стройке, после чего потерял память и устроился дворником.

По версии следствия, бывший депутат сельского поселения почти два года выводил деньги со счетов бюджетной организации.

Сотрудникам полиции, оперативно прибывшим на место, удалось разоружить дебошира.

Молодой мужчина был обнаружен в петле в собственной квартире.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)
       
    2. больше 10,000 - 3 (30%)
       
    3. до 5000 рублей - 2 (20%)
       
    4. до 10,000 рублей - 1 (10%)
       

Региональный оператор открывает колл-центр

03.07.2015

6 июля начнет работу единый центр приема населения по вопросам организации и проведения капитальных ремонтов. Об этом сообщает пресс-служба регионального оператора.

Колл-центр открывается для проведения оперативной работы с населением и повышения информирования собственников многоквартирных домов Челябинска и области по вопросам капремонта многоэтажек. Работа с гражданами будет вестись одновременно в трех направлениях: личный прием, консультации по многоканальному телефону, а также в сети интернет. Появление такого отдела в структуре организации необходимо для своевременного информирования жителей региона в режиме онлайн.

- Вопросов очень много, ежедневно поступает около 500 звонков, - отметил генеральный директор «Регионального оператора» Вадим Борисов. - В связи с регулярными обращениями граждан мы создаем контакт-центр, увеличим количество операторов, соответственно, будем решать проблему.

Добавим, только на прошлой неделе в адрес регионального оператора поступило 3680 обращений граждан.

Свои вопросы южноуральцы могут задавать по многоканальному телефону 8(351) 240-10-03, на сайте fondkapremont74.ru в разделе «Задать вопрос». Единый центр обращения граждан будет работать с понедельника по четверг с 9-30 до 17-30 часов, в пятницу с 9-30 до 16-15 часов по адресу в Челябинске, ул. Образцова, 7.

Комментарии
Комментариев пока нет