Новости

Юноша успел прикрыться руками, но получил травмы.

Пострадавший водитель намерен подать в суд на дорожников.

Тело новорождённой малышки погрызли собаки.

ЧП произошло около 19:00 в воскресенье.

У памятника "Героям фронта и тыла" на городской эспланаде собралось около 3000 человек.

Четверо участников несанкционированного митинга были задержаны.

Рейс из Екатеринбурга в Нячанг вылетел с опозданием на пол-суток.

24-летняя лихачка наехала на школьника на пешеходном переходе около дома №34 по Гурзуфской улице.

По счастливой случайности никто не погиб.

Часть перевозчиков объявили о повышении цен до 23 рублей.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Кто загрязняет воздух в Челябинске?






Результаты опроса

Типовые схемы ДТП разошлись с ПДД

10.03.2009

Типовые схемы ДТП, разработанные для того, чтобы помочь страховым компаниям определить виновника при аварии, противоречат российским правилам дорожного движения. Как сообщает издание «Газета» со ссылкой на члена президиума Российского союза автостраховщиков (РСА) Сергея Ефремова, не соответствующие ПДД схемы уже отправлены на доработку.

Разработка документа, который должен был помочь страховым компаниям определить виновника ДТП в случае, когда водители воспользовались новыми правилами ОСАГО и не стали вызывать сотрудников ГИБДД для оформления аварии, началась в Научно-исследовательском центре проблем безопасности дорожного движения МВД еще год назад. Предполагалось, что после аварии ее участники должны будут описать все подробности ДТП и нарисовать схему аварии в специальном извещении. После чего страховщики смогут сравнить это описание аварии с типовыми схемами ДТП и принять решение - привлекать представителей ГИБДД для консультации или нет.

Всего было разработано 28 схем, предусматривающих ДТП при движении машин в одном направлении, 14 — при встречном, 19 — под углом друг к другу, четыре при движении задним ходом и девять схем — для ДТП с участием стоящего автомобиля. Изначально РСА предлагала разместить все схемы на своем веб-сайте, однако затем от этой идеи страховщики решили отказаться. «Автовладельцам вообще лучше не знать о существовании этих схем. Документ нужен для внутреннего пользования — это компании должны будут определять, кто виноват в произошедшем на основании описанного в извещении», — заявил Ефремов и добавил, что некоторые из этих схем в итоге вообще оказались несоответствующими ПДД.

Напомним, что автомобилисты, оформившие полис ОСАГО с 1 марта 2009 года, теперь могут не вызывать представителей ГАИ для оформления аварии в том случае, если ущерб не превышает 25 тысяч рублей, в ДТП нет пострадавших и водители сошлись во мнении, кто виноват в аварии. Однако новые нормы еще не утверждены Минфином и поэтому пока не действуют.

Комментарии
Комментариев пока нет