Спецпроект
Новости

В Новгородской области задержанный за мелкое хулиганство оказался международным преступником.

Решается вопрос об избрании для подозреваемой меры пресечения.

Накануне кусачий житель Чернушки выслушал приговор суда.

Мститель-рецидивист в Воронеже задушил и сжег не то парня, не то девушку.

11-летнюю девочку с многочисленными ушибами увезли в детскую больницу №9.

Ближайшие «красные дни календаря» ждут россиян в феврале и в марте.

Южный Урал принял первый этап всероссийских соревнований среди юных биатлонистов.

По версии следствия, молодой человек нанес пенсионеру несколько ножевых ранений, похитил у него 100 тысяч рублей и ювелирные изделия.

Предприниматели крайнего запада Челябинской области пожаловались омбудсмену на свои беды.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)
       
    2. больше 10,000 - 3 (30%)
       
    3. до 5000 рублей - 2 (20%)
       
    4. до 10,000 рублей - 1 (10%)
       

УФАС отложил дело о рекламе аптек «Классика»

01.04.2009

Как сообщает пресс-центр антимонопольной службы, в понедельник состоялось заседание по рассмотрению дела, возбужденного по факту распространения рекламы сети аптек «Классика», содержащей признаки нарушения рекламного законодательства. После выяснения обстоятельств рассмотрение дела отложено на 6 апреля.

Дело было возбуждено по факту распространения рекламы сети аптек «Классика» с использованием фотографии ребенка без согласия его законных представителей, а также с указанием в рекламе несоответствующих действительности сведений о том, что благотворительная акция проводится при поддержке министерства здравоохранения Челябинской области.

Антимонопольный орган не принял окончательного решения по делу в связи с необходимостью получения документов, подтверждающих сумму выручки сети аптек «Классика» за время проведения акции.

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Аптека Классика» представил платежный документ о перечислении детскому офтальмологическому центру суммы добровольного пожертвования. Поскольку в рекламе содержалась информация о том, что указанному центру будет перечислено 5% от выручки, полученной аптеками за время проведения акции, Челябинскому УФАС России решило проверить, соответствует ли перечисленная сумма заявленным в рекламе сведениям.

Кроме того, антимонопольному органу необходимы объяснения об источнике указанной в рекламе информации о количестве детей, рождающихся с врожденным заболеванием глаз. По сведениям представленным министерством здравоохранения Челябинской области, данная информация не соответствует действительности.

Комментарии
Комментариев пока нет