Новости

На ул. Гагарина столкнулись иномарка и «скорая помощь».

Бабушки и дедушки создают анимационные открытки.

Пожар в заведении "Юнона" произошел в воскресенье в полдень.

52-летний водитель припарковал старенькую "Тойоту" на горке.

Из-за инцидента движение  в сторону проспекта Энгельса оказалось частично заблокировано.

По данным Пермьстата, обороты заведений общепита резко просели.

Добычей безработного пермяка стали 5800 рублей.

23-летний Анатолий вышел из дома 10 февраля и больше его никто не видел.

В Арбитражный суд Пермского края обратилась компания "Росстройсервис".

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

УФАС отложил дело о рекламе аптек «Классика»

01.04.2009

Как сообщает пресс-центр антимонопольной службы, в понедельник состоялось заседание по рассмотрению дела, возбужденного по факту распространения рекламы сети аптек «Классика», содержащей признаки нарушения рекламного законодательства. После выяснения обстоятельств рассмотрение дела отложено на 6 апреля.

Дело было возбуждено по факту распространения рекламы сети аптек «Классика» с использованием фотографии ребенка без согласия его законных представителей, а также с указанием в рекламе несоответствующих действительности сведений о том, что благотворительная акция проводится при поддержке министерства здравоохранения Челябинской области.

Антимонопольный орган не принял окончательного решения по делу в связи с необходимостью получения документов, подтверждающих сумму выручки сети аптек «Классика» за время проведения акции.

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Аптека Классика» представил платежный документ о перечислении детскому офтальмологическому центру суммы добровольного пожертвования. Поскольку в рекламе содержалась информация о том, что указанному центру будет перечислено 5% от выручки, полученной аптеками за время проведения акции, Челябинскому УФАС России решило проверить, соответствует ли перечисленная сумма заявленным в рекламе сведениям.

Кроме того, антимонопольному органу необходимы объяснения об источнике указанной в рекламе информации о количестве детей, рождающихся с врожденным заболеванием глаз. По сведениям представленным министерством здравоохранения Челябинской области, данная информация не соответствует действительности.

Комментарии
Комментариев пока нет