Новости

Отметили не только победителей, но и всех создателей "рукотворных шедевров".

Смертельное ДТП произошло около 11:00 на Уральской улице.

По данным синоптиков, осадки ожидаются в ближайшее воскресенье.

Малышей двух и пяти лет обнаружили полицейские в ходе профилактического обхода домов.

Тело 60-летнего пенсионера две недели пролежало под лестничным пролетом.

Бизнесмен брал деньги за мебель, которую многие из покупателей так и не получили.

Комнату вскрыли, обнаружив, что ею давно никто не пользуется.

Деньги финансист направляла на игру на фондовых рынках, чтобы расплатиться по кредитам с микрофинансовыми организациями.

13-летнего подростка сбил ВАЗ-2112 на Соликамской улице.

Весь день он возил избитую жертву в багажнике, а потом отрезал ей голову.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Вы опасаетесь прослушки ЦРУ?







Результаты опроса

УФАС отложил дело о рекламе аптек «Классика»

01.04.2009

Как сообщает пресс-центр антимонопольной службы, в понедельник состоялось заседание по рассмотрению дела, возбужденного по факту распространения рекламы сети аптек «Классика», содержащей признаки нарушения рекламного законодательства. После выяснения обстоятельств рассмотрение дела отложено на 6 апреля.

Дело было возбуждено по факту распространения рекламы сети аптек «Классика» с использованием фотографии ребенка без согласия его законных представителей, а также с указанием в рекламе несоответствующих действительности сведений о том, что благотворительная акция проводится при поддержке министерства здравоохранения Челябинской области.

Антимонопольный орган не принял окончательного решения по делу в связи с необходимостью получения документов, подтверждающих сумму выручки сети аптек «Классика» за время проведения акции.

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Аптека Классика» представил платежный документ о перечислении детскому офтальмологическому центру суммы добровольного пожертвования. Поскольку в рекламе содержалась информация о том, что указанному центру будет перечислено 5% от выручки, полученной аптеками за время проведения акции, Челябинскому УФАС России решило проверить, соответствует ли перечисленная сумма заявленным в рекламе сведениям.

Кроме того, антимонопольному органу необходимы объяснения об источнике указанной в рекламе информации о количестве детей, рождающихся с врожденным заболеванием глаз. По сведениям представленным министерством здравоохранения Челябинской области, данная информация не соответствует действительности.

Комментарии
Комментариев пока нет