Новости

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Директор Департамента автомобильной промышленности решил обсудить состояние российского автопрома в блоге

28.07.2009

Директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпроторга России Алексей Рахманов открыл официальный блог для обсуждения проблем и перспектив развития российского автопрома

Во вступительном слове он подчеркнул, что «готов в Он-лайн режиме открыто обсуждать темы, которые находятся в сфере ведения и инициатив Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России». в Частности, он предложил россиянам обсудить тему: «А что же на самом деле происходит с российским автомобильным рынком» и дать оценку комплексу мер по поддержке отрасли.

Как сообщает пресс-служба Минпротторга России, блог под названием «Путеводитель по российскому атопрому» доступен по адресу: http://alexeyrakhmanov.ru/

Вот что Алексей Рахманов ответил на вопрос одной из посетительниц, почему в России так и не отменили праворульные автомобили.

"Правый руль. Дрожь берет при одном упоминании. Честно. Устал спорить об очевидном. Конечно же, правый руль идеален в левостороннем движении. Именно поэтому оно так и организовано в Японии, Англии, на Кипре и т д. Умные люди так придумали. Поэтому спорить о том, что поставив перископ, камеру переднего вида и прочие прибамбасы машина будет одинаково безопасна, нет никакого смысла.

К сожалению, в 1996 году страна в силу политических причин не смогла сделать так, как не особо давно поступили в Казахстане, и запретить правый руль. Теперь все сложнее. 2 миллиона машин колесят по дорогам страны и не только на Дальнем Востоке. Действительно недорогие (а любая подержанная иномарка всегда будет дешевле новой, в том числе и нашемарки) и относительно надежные, они очень подходят для людей с небольшим достатком, но только при условии наличия дешевого неофициального сервиса и запчастей с разборки. В противном случае владение «пожилой» иномаркой запредельно дорогое «удовольствие». В этой связи, я считаю, правительство мудро решило, что все рассудит время. Не нужно торопить события. Не нужно делать невыносимой жизнь людей. Нужно думать о безопасности и единых правилах игры для всех. На это, например, нацелен технический регламент.

Говоря о долгосрочной перспективе. Заверяю Вас, праворульные машины в России станут такой же экзотикой, как и леворульные в Японии: любителям японского дизайна, дрифтерам и все тем, кто органически не переносит «европеек»."

Комментарии
Комментариев пока нет