Новости

Рейс из Екатеринбурга в Нячанг вылетел с опозданием на пол-суток.

24-летняя лихачка наехала на школьника на пешеходном переходе около дома №34 по Гурзуфской улице.

По счастливой случайности никто не погиб.

Часть перевозчиков объявили о повышении цен до 23 рублей.

Из них три автомобиля горели в Перми.

Восемь вооруженных бандитов атаковали подразделение Росгвардии в станице Наурской.

Еще двум школьницам, за которыми охотился извращенец, удалось убежать.

Собрание депутатов выберет его из кандидатов, представленных конкурсной комиссией, и тот возглавит местную администрацию.

Обвиняемый, согласно материалам дела, по фиктивным договорам продал имущество фирмы и забрал деньги.

Владельцы пытаются продать аттракционы в горсаду имени Пушкина.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Кто загрязняет воздух в Челябинске?






Результаты опроса

Директор Департамента автомобильной промышленности решил обсудить состояние российского автопрома в блоге

28.07.2009

Директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпроторга России Алексей Рахманов открыл официальный блог для обсуждения проблем и перспектив развития российского автопрома

Во вступительном слове он подчеркнул, что «готов в Он-лайн режиме открыто обсуждать темы, которые находятся в сфере ведения и инициатив Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России». в Частности, он предложил россиянам обсудить тему: «А что же на самом деле происходит с российским автомобильным рынком» и дать оценку комплексу мер по поддержке отрасли.

Как сообщает пресс-служба Минпротторга России, блог под названием «Путеводитель по российскому атопрому» доступен по адресу: http://alexeyrakhmanov.ru/

Вот что Алексей Рахманов ответил на вопрос одной из посетительниц, почему в России так и не отменили праворульные автомобили.

"Правый руль. Дрожь берет при одном упоминании. Честно. Устал спорить об очевидном. Конечно же, правый руль идеален в левостороннем движении. Именно поэтому оно так и организовано в Японии, Англии, на Кипре и т д. Умные люди так придумали. Поэтому спорить о том, что поставив перископ, камеру переднего вида и прочие прибамбасы машина будет одинаково безопасна, нет никакого смысла.

К сожалению, в 1996 году страна в силу политических причин не смогла сделать так, как не особо давно поступили в Казахстане, и запретить правый руль. Теперь все сложнее. 2 миллиона машин колесят по дорогам страны и не только на Дальнем Востоке. Действительно недорогие (а любая подержанная иномарка всегда будет дешевле новой, в том числе и нашемарки) и относительно надежные, они очень подходят для людей с небольшим достатком, но только при условии наличия дешевого неофициального сервиса и запчастей с разборки. В противном случае владение «пожилой» иномаркой запредельно дорогое «удовольствие». В этой связи, я считаю, правительство мудро решило, что все рассудит время. Не нужно торопить события. Не нужно делать невыносимой жизнь людей. Нужно думать о безопасности и единых правилах игры для всех. На это, например, нацелен технический регламент.

Говоря о долгосрочной перспективе. Заверяю Вас, праворульные машины в России станут такой же экзотикой, как и леворульные в Японии: любителям японского дизайна, дрифтерам и все тем, кто органически не переносит «европеек»."

Комментарии
Комментариев пока нет