Новости

23-летний парень не хотел расставаться с иномаркой, которую пришли арестовывать за долги.

ДТП случилось вечером 4 декабря на четвертом километре автодороги Новые Ляды-Троица около поворота на деревню Куликовка.

Вместе с квартирой на Ялтинской пермячка "унаследовала" и долги бывших владельцев.

Таким образом, 76-летняя пенсионерка оплатила «налог» за обещанную денежную компенсацию.

Судебные приставы согласны вернуть хозяйке «Мерседес» только в обмен на оплату долгов.

В Москве боксер-профессионал Денис Лебедев госпитализирован с тяжелыми травмами.

По версии следствия, мужчина задушил приятельницу после того, как она отказалась дать ему денег на бутылку.

ММК возглавил рейтинг энергоэффективных компаний Челябинской области.

Йохан Гроуен: «Мы рады иметь такого организатора, как Россия».

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?






Результаты опроса

На Южном Урале подвели итоги конкурса клиентских служб управлений Пенсионного фонда

19.04.2010

Лучшими в Челябинской области признаны службы Златоуста, Усть-Катава и Еманжелинска. В Златоустовском УПФР, которым руководит Дина Резникова, клиентская служба создана в мае 2004 года. Квалифицированные специалисты без проволочек консультируют здесь посетителей. Служба оборудована 10 прозрачными кабинами. В двух обслуживаются те, кто выходит на пенсию по льготному стажу, в остальных информационную помощь могут получить все желающие. Кабины оборудованы громкоговорителями, что позволяет без проблем общаться с посетителями, у которых ослаблен слух. Каждый вновь регистрируемый клиент заносится в базу данных и может наглядно убедиться в этом, посмотрев на монитор. В службе действует справочный телефон диспетчера, на который в прошлом году поступило 9708 звонков. Всего за минувший год в службу обратился 85921 человек. Посетителям было дано 98337 разъяснений по вопросам пенсионного законодательства.

Комментарии
Комментариев пока нет