Новости

Еще двум школьницам, за которыми охотился извращенец, удалось убежать.

Собрание депутатов выберет его из кандидатов, представленных конкурсной комиссией, и тот возглавит местную администрацию.

Обвиняемый, согласно материалам дела, по фиктивным договорам продал имущество фирмы и забрал деньги.

Владельцы пытаются продать аттракционы в горсаду имени Пушкина.

40-летнего Александра не могут найти с 3 марта.

ДТП произошло на перекрестке Свердловского проспекта и улицы Курчатова.

Как сообщает ТАСС, в ночь на 24 марта было совершено нападение на воинскую часть в станице Наурской.

Запись из окна соседнего здания распространило информационное агентство NewsFront.

Новый выпуск ПАО «ЧТПЗ» вызвал широкий интерес со стороны всех групп инвесторов: банков, физических лиц,управляющих и инвестиционных компаний.

По предварительной информации, в квартире взорвался телевизор.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Монтаж газового отопления - выбирай на Юду!
Свежий номер
newspaper
Кто загрязняет воздух в Челябинске?






Результаты опроса

Будущие короли пиара приедут учиться на Южный Урал

13.08.2010

С 3 по 6 сентября на базе отдыха «Наука» недалеко от Челябинска пройдет «Студенческая школа PR». Для учебы в ней съедутся студенты со всей России – из Екатеринбурга, Челябинска, Санкт-Петербурга, Тюмени, Новосибирска, Перми, Удмуртии. Пятнадцать отечественных вузов делегируют на Южный Урал своих лучших представителей – будущих специалистов по связям с общественностью. В течение трех дней ребята пройдут бесплатное обучение на мастер-классах, объединенных темой «Новые PR-технологии: отвечая на вызовы времени». Сотрудники крупнейших российские компаний поделятся с ними секретами разработки коммуникационных проектов и помогут разработать собственные PR-проекты.

Образовательный проект «Студенческая школа PR» проводится с 2004 года. Его организаторами выступают Уральское отделение РАСО и кафедра «Маркетинговые коммуникации» факультета коммерции Южно-Уральского государственного университета при поддержке ГК «Ньютон».

– Развитие PR-коммуникаций в бизнес-среде очень важно, равно как и формирование системы профессиональной самореализации студентов, избравших коммуникативные специальности, – отмечает декан факультета коммерции ЮУрГУ, доктор экономических наук, профессор Виктор Каточков. – В Школе PR студенты получают ценные практические знания и впоследствии смогут с успехом применять их в своей работе.

Информационная поддержка проекта:

газета «Челябинский рабочий», информационно-развлекательный портал «MediaZavod.ru» (г. Челябинск), радио «Город FM 107.6», ИА «Апельсин», информационно-аналитическое агентство R2B.ru (г. Екатеринбург), современный городской портал Челябинска «Mir74», челябинская служба информации «Chelsi.ru», ОСИ «ИМА-ПРЕСС» (г. Санкт-Петербург), ижевский информационный портал «IzhevskInfo.ru» (г. Ижевск), информационный портал Тюмени «Live72» (г. Тюмень).

Комментарии
Комментариев пока нет