Новости

29-летний наркозависимый накачал девушку наркотиками и изнасиловал.

Челябинские антимонопольщики не увидели криминала в росте цен на маршрутку.

Дневные температуры опустятся до -6 градусов Цельсия.

Трагедия произошла в минувшем январе на территории предприятия "Бератон".

Мужчина давал интервью каналу ВВС, когда собственный пёс набросился на него.

Вдали от туристических троп парочка изучала веточки осины.

Проведут рейды, привлекут молодежь к участию в мероприятиях.

Завалившаяся на бок машина перегородила проезжую часть.

В новые дома должно переехать не менее 600 семей.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Кто загрязняет воздух в Челябинске?






Результаты опроса

На российских телеканалах стартовала рекламная кампания «Перепись 2010»

18.08.2010

Рекламные ролики пойдут под девизом «России важен каждый!».

Как сообщает федеральная служба государственной статистики по Челябинской области, основная задача кампании – «достучаться» до каждого жителя страны. Благоприятные условия для проведения переписи и работы переписчиков позволят получить максимально полные и достоверные данные о населении страны. Основной акцент информационной кампании 2010 года сделан на повышении значимости переписи в глазах жителей России.

Рекламную кампанию разбили на два этапа: разъяснительный и агитационный, которые пройдут соответственно с 15 по 31 августа и с 10 сентября по 29 октября. Задействованы будут центральное и региональное телевидение, радио, интернет и наружная реклама.

Основной упор в ходе кампании сделан конечно же на телевидение как наиболее доступное и востребованное населением СМИ. Для различных целевых аудиторий сняли восемнадцать рекламных роликов, которые будут демонстрироваться на ведущих центральных и региональных каналах.

Концепция рекламной кампании и рекламные материалы, плакаты, макеты наружной рекламы, радио- и телеролики, разрабатывало рекламное агентство «МУВИ». Стоит отметить, что это агентство уже имеет значительный опыт организации и проведения масштабных рекламных кампаний, таких как «Перепись населения – 2002» и «Сельскохозяйственная перепись – 2006».

Эйнара ТОММ

Комментарии
Комментариев пока нет