Новости

Хищника вел по проспекту Ленина неизвестный мужчина.

Мама дошкольницы успела отдернуть дочь и льдина ударила по плечу ребенка.

Мило улыбнулись и поздравили с 23 февраля.

Праздничные выходные на День защитника Отечества будут аномально теплыми.

С 23 февраля свердловские гаишники переходят на усиленный режим работы.

Если тенденция сохранится, руководство пересмотрит программу неполной занятости.

В местах компактного проживания возводятся жилые дома, детсады, школы и центры.

День защитника Отечества артиллеристы отметят салютом в Екатеринбурге.

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

На российских телеканалах стартовала рекламная кампания «Перепись 2010»

18.08.2010

Рекламные ролики пойдут под девизом «России важен каждый!».

Как сообщает федеральная служба государственной статистики по Челябинской области, основная задача кампании – «достучаться» до каждого жителя страны. Благоприятные условия для проведения переписи и работы переписчиков позволят получить максимально полные и достоверные данные о населении страны. Основной акцент информационной кампании 2010 года сделан на повышении значимости переписи в глазах жителей России.

Рекламную кампанию разбили на два этапа: разъяснительный и агитационный, которые пройдут соответственно с 15 по 31 августа и с 10 сентября по 29 октября. Задействованы будут центральное и региональное телевидение, радио, интернет и наружная реклама.

Основной упор в ходе кампании сделан конечно же на телевидение как наиболее доступное и востребованное населением СМИ. Для различных целевых аудиторий сняли восемнадцать рекламных роликов, которые будут демонстрироваться на ведущих центральных и региональных каналах.

Концепция рекламной кампании и рекламные материалы, плакаты, макеты наружной рекламы, радио- и телеролики, разрабатывало рекламное агентство «МУВИ». Стоит отметить, что это агентство уже имеет значительный опыт организации и проведения масштабных рекламных кампаний, таких как «Перепись населения – 2002» и «Сельскохозяйственная перепись – 2006».

Эйнара ТОММ

Комментарии
Комментариев пока нет