Спецпроект
Новости

12 человек получили многочисленные ожоги и травмы и оказались в больницах.

Мужчина уснул в машине и не заметил как она загорелась.

ДТП произошло днем в воскресенье на ВИЗе на улице Долорес Ибаррури.

Сильный пожар произошел 20 января в частном доме в 200 метрах от колонии.

Инцидент произошел 20 января в квартире дома по улице Ленина.

Жителя Дзержинского района безуспешно ищут с 12 января.

Неизвестный сообщил о взрывном устройстве в школе на Савушкина накануне около 13:30.

Компания занималась продажей и доставкой цветов.

Из-за ограничения движения по автодороге, десятки машин встали в пробку на трассе.

Из-за подтопления улицы Дружбы в сторону площади было перекрыто движение.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)
       
    2. больше 10,000 - 3 (30%)
       
    3. до 5000 рублей - 2 (20%)
       
    4. до 10,000 рублей - 1 (10%)
       

На российских телеканалах стартовала рекламная кампания «Перепись 2010»

18.08.2010

Рекламные ролики пойдут под девизом «России важен каждый!».

Как сообщает федеральная служба государственной статистики по Челябинской области, основная задача кампании – «достучаться» до каждого жителя страны. Благоприятные условия для проведения переписи и работы переписчиков позволят получить максимально полные и достоверные данные о населении страны. Основной акцент информационной кампании 2010 года сделан на повышении значимости переписи в глазах жителей России.

Рекламную кампанию разбили на два этапа: разъяснительный и агитационный, которые пройдут соответственно с 15 по 31 августа и с 10 сентября по 29 октября. Задействованы будут центральное и региональное телевидение, радио, интернет и наружная реклама.

Основной упор в ходе кампании сделан конечно же на телевидение как наиболее доступное и востребованное населением СМИ. Для различных целевых аудиторий сняли восемнадцать рекламных роликов, которые будут демонстрироваться на ведущих центральных и региональных каналах.

Концепция рекламной кампании и рекламные материалы, плакаты, макеты наружной рекламы, радио- и телеролики, разрабатывало рекламное агентство «МУВИ». Стоит отметить, что это агентство уже имеет значительный опыт организации и проведения масштабных рекламных кампаний, таких как «Перепись населения – 2002» и «Сельскохозяйственная перепись – 2006».

Эйнара ТОММ

Комментарии
Комментариев пока нет