Спецпроект
Новости

Женщину вызволили с холодного балкона приехавшие по вызову спасатели.

В Новгородской области задержанный за мелкое хулиганство оказался международным преступником.

Решается вопрос об избрании для подозреваемой меры пресечения.

Накануне кусачий житель Чернушки выслушал приговор суда.

Мститель-рецидивист в Воронеже задушил и сжег не то парня, не то девушку.

11-летнюю девочку с многочисленными ушибами увезли в детскую больницу №9.

Ближайшие «красные дни календаря» ждут россиян в феврале и в марте.

Южный Урал принял первый этап всероссийских соревнований среди юных биатлонистов.

По версии следствия, молодой человек нанес пенсионеру несколько ножевых ранений, похитил у него 100 тысяч рублей и ювелирные изделия.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)
       
    2. больше 10,000 - 3 (30%)
       
    3. до 5000 рублей - 2 (20%)
       
    4. до 10,000 рублей - 1 (10%)
       

С гражданами будут разговаривать по-другому

31.08.2010

В Правительстве Челябинской области появилось новое управление – по работе с обращениями граждан.

Как сообщает пресс-служба южноуральского губернатора, региональные власти оптимизируют работу с обращениями граждан. Губернатор подписал распоряжение, согласно которому отдел по работе с обращениями граждан в правительстве области меняет свой статус и становится управлением.

В деятельности подразделения выделено три основных направления: работа с письменными и устными обращениями, в том числе организация личного приема граждан губернатором и его заместителями, а также информационно-аналитическая и методическая работа.

По словам начальника вновь созданного Управления по работе с обращениями граждан Правительства Челябинской области Эллы Перескоковой, перед специалистами поставлены принципиально новые задачи. Это максимальное сокращение сроков рассмотрения обращений граждан (по действующему законодательству, на это отводится 30 дней), привлечение молодежи к активному диалогу с властью - при помощи Интернета и СМИ (сейчас средний возраст обращающихся старше 50 лет), а также обеспечение максимальной прозрачности всех административных процедур. Кроме того, повысится качество разъяснительной работы: специалисты будут не только регистрировать обращения, как это было раньше, но и оказывать консультационную помощь гражданам, а в перспективе – и юридическую.

В новом статусе подразделение работает вторую неделю. Все документы, регламентирующие его работу, готовы. Управление по работе с обращениями граждан Правительства Челябинской области расположено по адресу: г.Челябинск, ул. Цвиллинга, 27, каб. 9. Обращаться в будние дни с 9.00 до 18.00 часов. В пятницу и предпраздничные дни – с 9.00 до 16.45 часов. По указанному адресу можно отправить и письменное обращение. Тел. для справок (351) 263-31-04.

Отметим, за первое полугодие в правительство области поступило 8760 обращений, в которых южноуральцы задали свыше 10 650 вопросов, что на 35% больше аналогичного периода прошлого года. Более половины всех вопросов поставлены на контроль, с выездом специалистов на места рассмотрено 600 вопросов.

Из общего количества обращений 23% относятся к жилищной сфере (предоставление жилья, улучшение жилищных условий, переселение из ветхо-аварийного жилья, ипотека). По вопросам коммунального хозяйства, в частности, по оплате жилья и коммунальных услуг, ремонту и эксплуатации, газификации и электроснабжению, поступило 17% обращений. По вопросам соцзащиты и соцобеспечения обратились 16% граждан, из них около половины – с просьбой о материальной помощи. Менее распространенные обращения связаны с проблемами здравоохранения, сельского хозяйства, образования, культуры, экологии и др.

Напомним, при правительстве круглосуточно работает телефон «горячей линии» по фактам коррупции в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления Челябинской области: 8-800-300-76-00 (бесплатный, многоканальный).

Комментарии
Комментариев пока нет