Новости

Утром в субботу жители дома 13а по Краснопольскому проспекту пришли в ужас от окровавленных стен и выбитых дверей в подъезде.

Казах выпытывал у пермячки пин-код от отобранной банковской карты.

Страшное ДТП произошло накануне утром около поселка Усовский на заснеженной трассе.

Сообщается, что пожилую женщину будут судить.

Грабитель зарезал 30-летнюю женщину прямо на улице, после чего она скончалась в больнице.

В столице Южного Урала ощущается кризис мест «последнего упокоения».

На радость детям установят весной.

Уф… Результат – отрицательный!

Установить вопиющий факт фальсификации сроков годности детского питания удалось в ходе прокурорской проверки.

Лечение девятилетней Насте оплатило государство и неравнодушные жители Перми.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?






Результаты опроса

С гражданами будут разговаривать по-другому

31.08.2010

В Правительстве Челябинской области появилось новое управление – по работе с обращениями граждан.

Как сообщает пресс-служба южноуральского губернатора, региональные власти оптимизируют работу с обращениями граждан. Губернатор подписал распоряжение, согласно которому отдел по работе с обращениями граждан в правительстве области меняет свой статус и становится управлением.

В деятельности подразделения выделено три основных направления: работа с письменными и устными обращениями, в том числе организация личного приема граждан губернатором и его заместителями, а также информационно-аналитическая и методическая работа.

По словам начальника вновь созданного Управления по работе с обращениями граждан Правительства Челябинской области Эллы Перескоковой, перед специалистами поставлены принципиально новые задачи. Это максимальное сокращение сроков рассмотрения обращений граждан (по действующему законодательству, на это отводится 30 дней), привлечение молодежи к активному диалогу с властью - при помощи Интернета и СМИ (сейчас средний возраст обращающихся старше 50 лет), а также обеспечение максимальной прозрачности всех административных процедур. Кроме того, повысится качество разъяснительной работы: специалисты будут не только регистрировать обращения, как это было раньше, но и оказывать консультационную помощь гражданам, а в перспективе – и юридическую.

В новом статусе подразделение работает вторую неделю. Все документы, регламентирующие его работу, готовы. Управление по работе с обращениями граждан Правительства Челябинской области расположено по адресу: г.Челябинск, ул. Цвиллинга, 27, каб. 9. Обращаться в будние дни с 9.00 до 18.00 часов. В пятницу и предпраздничные дни – с 9.00 до 16.45 часов. По указанному адресу можно отправить и письменное обращение. Тел. для справок (351) 263-31-04.

Отметим, за первое полугодие в правительство области поступило 8760 обращений, в которых южноуральцы задали свыше 10 650 вопросов, что на 35% больше аналогичного периода прошлого года. Более половины всех вопросов поставлены на контроль, с выездом специалистов на места рассмотрено 600 вопросов.

Из общего количества обращений 23% относятся к жилищной сфере (предоставление жилья, улучшение жилищных условий, переселение из ветхо-аварийного жилья, ипотека). По вопросам коммунального хозяйства, в частности, по оплате жилья и коммунальных услуг, ремонту и эксплуатации, газификации и электроснабжению, поступило 17% обращений. По вопросам соцзащиты и соцобеспечения обратились 16% граждан, из них около половины – с просьбой о материальной помощи. Менее распространенные обращения связаны с проблемами здравоохранения, сельского хозяйства, образования, культуры, экологии и др.

Напомним, при правительстве круглосуточно работает телефон «горячей линии» по фактам коррупции в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления Челябинской области: 8-800-300-76-00 (бесплатный, многоканальный).

Комментарии
Комментариев пока нет