Новости

Деятельность подпольного игорного заведения была пресечена правоохранительными органами.

Чудовищные нарушения санитарно-эпидемиологических норм выявила прокурорская проверка.

О мужчине, находящемся за рулем в нетрезвом виде, стражей порядка предупредили горожане.

Автолюбилельница на Skoda Octavia сбила коляску с четырехмесячным малышом на улице Корепина.

По предварительной информации, возгорание могло стать результатом поджега.

Четырнадцатилетняя девушка два месяца назад ударилась во время катания с ледяной горки и жаловалась на боль в ушибленном суставе.

Оно сможет выпускать продукцию, которая сейчас закупается за рубежом.

Инцидент произошел в Петроградском районе города минувшим вечером.

Инцидент произошел минувшим вечером на Шоссе Космонавтов.

Деньги предназначались для оплаты коммунальных услуг.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

С гражданами будут разговаривать по-другому

31.08.2010

В Правительстве Челябинской области появилось новое управление – по работе с обращениями граждан.

Как сообщает пресс-служба южноуральского губернатора, региональные власти оптимизируют работу с обращениями граждан. Губернатор подписал распоряжение, согласно которому отдел по работе с обращениями граждан в правительстве области меняет свой статус и становится управлением.

В деятельности подразделения выделено три основных направления: работа с письменными и устными обращениями, в том числе организация личного приема граждан губернатором и его заместителями, а также информационно-аналитическая и методическая работа.

По словам начальника вновь созданного Управления по работе с обращениями граждан Правительства Челябинской области Эллы Перескоковой, перед специалистами поставлены принципиально новые задачи. Это максимальное сокращение сроков рассмотрения обращений граждан (по действующему законодательству, на это отводится 30 дней), привлечение молодежи к активному диалогу с властью - при помощи Интернета и СМИ (сейчас средний возраст обращающихся старше 50 лет), а также обеспечение максимальной прозрачности всех административных процедур. Кроме того, повысится качество разъяснительной работы: специалисты будут не только регистрировать обращения, как это было раньше, но и оказывать консультационную помощь гражданам, а в перспективе – и юридическую.

В новом статусе подразделение работает вторую неделю. Все документы, регламентирующие его работу, готовы. Управление по работе с обращениями граждан Правительства Челябинской области расположено по адресу: г.Челябинск, ул. Цвиллинга, 27, каб. 9. Обращаться в будние дни с 9.00 до 18.00 часов. В пятницу и предпраздничные дни – с 9.00 до 16.45 часов. По указанному адресу можно отправить и письменное обращение. Тел. для справок (351) 263-31-04.

Отметим, за первое полугодие в правительство области поступило 8760 обращений, в которых южноуральцы задали свыше 10 650 вопросов, что на 35% больше аналогичного периода прошлого года. Более половины всех вопросов поставлены на контроль, с выездом специалистов на места рассмотрено 600 вопросов.

Из общего количества обращений 23% относятся к жилищной сфере (предоставление жилья, улучшение жилищных условий, переселение из ветхо-аварийного жилья, ипотека). По вопросам коммунального хозяйства, в частности, по оплате жилья и коммунальных услуг, ремонту и эксплуатации, газификации и электроснабжению, поступило 17% обращений. По вопросам соцзащиты и соцобеспечения обратились 16% граждан, из них около половины – с просьбой о материальной помощи. Менее распространенные обращения связаны с проблемами здравоохранения, сельского хозяйства, образования, культуры, экологии и др.

Напомним, при правительстве круглосуточно работает телефон «горячей линии» по фактам коррупции в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления Челябинской области: 8-800-300-76-00 (бесплатный, многоканальный).

Комментарии
Комментариев пока нет