Спецпроект
Новости

Мужчина погиб в воспламенившейся сторожевой будке в ночь на 24 января.

Владельца агрессивной собаки признали виновным в нападении пса на прохожего.

Женщину вызволили с холодного балкона приехавшие по вызову спасатели.

В Новгородской области задержанный за мелкое хулиганство оказался международным преступником.

Решается вопрос об избрании для подозреваемой меры пресечения.

Накануне кусачий житель Чернушки выслушал приговор суда.

Мститель-рецидивист в Воронеже задушил и сжег не то парня, не то девушку.

11-летнюю девочку с многочисленными ушибами увезли в детскую больницу №9.

Ближайшие «красные дни календаря» ждут россиян в феврале и в марте.

Loading...

Loading...




Свежий номер
newspaper
  1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)
       
    2. больше 10,000 - 3 (30%)
       
    3. до 5000 рублей - 2 (20%)
       
    4. до 10,000 рублей - 1 (10%)
       

Школа PR открылась в пригороде южноуральской столицы

03.09.2010

Учить будущих пиарщиков мастерству будут лучшие представители профессии.

Сегодня на базе отдыха недалеко от южноуральской столицы стартовал ежегодный образовательный проект Студенческая школа PR, для учебы в которой на Южный Урал приехали лучшие студенты вузов Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Новосибирска, Перми, Удмуртии, обучающиеся по специальностям «Связи с общественностью» и «Реклама». В течение трех дней будущие пиарщики и рекламисты будут учиться секретам профессионального мастерства и создания успешных коммуникационных проектов у победителей Всероссийского конкурса «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» разных лет. Выступления лекторов объединены общей темой – «Новые PR-технологии: отвечая на вызовы времени».

Инициаторы Студенческой школы PR – Уральское отделение РАСО и факультет коммерции Южно-Уральского государственного университета при организационной поддержке ГК «Ньютон» – сформировали программу Школы так, чтобы студенты успели познакомиться со всеми аспектами создания имиджево-репутационного ресурса компании. Так, о тонкостях реализации PR-стратегии в условиях естественной монополии участникам Школы расскажет Дмитрий Тюхтин, начальник департамента по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ ОАО «МРСК Урала» – официального партнера Студенческой школы PR.

Тренинг «Уверенное выступление» проведет для студентов Алексей Ткаченко, начальник отдела по работе с персоналом челябинского филиала ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», которая уже не первый год оказывает поддержку проекту Школа PR. А его коллега – менеджер по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Анна Бушлякова, получившая в 2009 году премию «Белое крыло» как лучший PR-менеджер, – расскажет о важности корпоративного общения.

Вопросам event-management (организации мероприятий) в решении GR-задач (взаимодействия с органами государственной власти) будет посвящен мастер-класс Елены Ильюшиной, начальника Управления информационной политики Законодательного собрания Челябинской области. Секретами формирования имиджа региона на примере Челябинской области со слушателями Школы поделится генеральный директор ООО РИА «ИЕРОГЛИФ» Дмитрий Довбня.

С важной темой формирования репутации первого лица компании выступит Константин Киуру, заведующий кафедрой социальной коммуникации и организации работы с молодежью Уральского государственного университета физической культуры. А новые инструменты маркетинга PR-услуг, основанные на инновационной технологии создания компанией уникального дизайна услуг и сервиса, представит Роман Золин, управляющий партнер Service Design Agency по России и СНГ.

Комментарии
Комментариев пока нет