Новости

Таков итог столкновения двух легковых автомобилей прямо на пешеходном переходе.

На борту самолета находилось 42 пассажира и 5 членов экипажа.

Руководство сети магазинов "Виват" отблагодарило пермяков Владимира Кузнецова и  Вячеслава Полыгалова, защитивших кассира от вооруженного налетчика.

Треть жителей Кубани - под угрозой профессионального выгорания.

Хрюшки полегли в Красногвардейском селе.

Познавательную игру посвятили двум темам – родному заводу и космосу.

Имеретинская набережная, раскуроченная штормом, восстановлена.

Разрушенный участок отремонтирует ПО «Маяк».

Очередная постройка-самоволка снесена в Лазаревском.

Молодому человеку предъявлены обвинения по 16 эпизодам.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?






Результаты опроса

Школа PR прошла с успехом

20.09.2010

Современные специалисты пиара готовят себе достойную смену.

За качество работы с общественностью в будущем российскому бизнесу можно не волноваться: на смену современным мастерам «пиара» придут сообразительные и высококвалифицированные молодые специалисты. Это показали итоги шестого сезона прошедшей недавно под Челябинском студенческой «Школы PR», организаторами которой выступили факультет коммерции ЮУрГУ, Уральское отделение РАСО, а официальным партнером – ОАО «МРСК Урала». Преподаватели Школы отметили высокий уровень подготовки своих учеников – делегатов из пятнадцати российских вузов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью».

– Школа оставила самые приятные впечатления, - говорит начальник департамента по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ ОАО «МРСК Урала» Дмитрий Тюхтин. – Студенты задавали интересные вопросы на мастер-классах, на «отлично» справлялись с подготовкой учебных проектов. Ребята легко ориентируются в методах PR-работы, терминологии своей будущей профессии. Уверен, благодаря участию в «Школе PR», студенты зарядились позитивной энергией от общения друг с другом и с преподавателями, и с особым вдохновением продолжат учебу в своих вузах.

Программа Школы PR объединила мастер-классы, представившие аспекты главной темы – «Новые PR-технологии: отвечая на вызовы времени». Так, Константин Киуру, заведующий кафедрой социальной коммуникации и организации работы с молодежью УралГУФК, председатель Совета по вопросам образования Уральского отделения РАСО, провел для ребят медиатренинг о методах общения первого лица компании со СМИ. О построении имиджа региона на примере Челябинской области, о стандартных ошибках и положительном опыте продвижения стран, регионов студентам рассказал Дмитрий Довбня, генеральный директор ООО РИА «ИЕРОГЛИФ».

Мастер-класс начальника Управления информационной политики Законодательного Собрания Челябинской области Елены Ильюшиной был посвящен такой эффективной выборной технологии, как Event Management (комплекс мероприятий по созданию корпоративных и массовых событий) и ее реализации на примере избирательной кампании главы Златоустовского городского округа.

О системе корпоративных коммуникаций в компании студенты узнали от Анны Бушляковой, менеджера по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», самой крупной в сфере производства товаров народного потребления в России и Восточной Европе. Роман Золин, управляющий партнер Service Design Agency по России и СНГ, продемонстрировал на своем мастер-классе новые инструменты маркетинга PR-услуг, основанные на инновационной технологии создания уникального дизайна сервиса.

Успешно защитить учебные PR-проекты участникам Школы помог тренинг о формировании навыков самопрезентации и уверенного выступления, который провел для них Алексей Ткаченко, начальник отдела по работе с персоналом Филиала ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» - «Балтика – Челябинск».

– Студенческая Школа PR – это настоящая школа отношений, налаживания связей, коммуникации друг с другом и применения теоретических знаний на практике, – делится впечатлениями Елена Перевозкина, студентка 4 курса ТюмГНГУ. – Генри Форд сказал очень верно: «Собраться вместе – это начало. Оставаться вместе - это прогресс. Работать вместе – это УСПЕХ». В Школе мы вместе, студенты, преподаватели, партнеры и организаторы, пережили все три этапа, а значит, можно сказать, что наша Школа PR прошла с Успехом!

Комментарии
Комментариев пока нет