Спецпроект
Новости

Южноуральские умельцы отчеканили подарочные монеты для 45-го президента США.

Содержание метанола в ней превышало допустимые нормы, хотя этикетка указывала на его полное отсутствие.

Тела мужчины и женщины находились в квартире в микрорайоне "Парковый".

Инцидент произошел около остановки "Локомотивное депо".

Два фильма режиссера Эльдара Рязанова пополнили список запрещенных на Украине картин.

У 12-летнего мальчика диагностированы ожоги 2 степени.

Вступили в силу новые правила оформления  ветеринарных сопроводительных документов.

Сейчас за жизнь пострадавших борются врачи.

Трагедия случилась во Фрунзенском районе города.

Проезжая часть оказалась залита кипятком.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)
       
    2. больше 10,000 - 3 (30%)
       
    3. до 5000 рублей - 2 (20%)
       
    4. до 10,000 рублей - 1 (10%)
       

Школа PR прошла с успехом

20.09.2010

Современные специалисты пиара готовят себе достойную смену.

За качество работы с общественностью в будущем российскому бизнесу можно не волноваться: на смену современным мастерам «пиара» придут сообразительные и высококвалифицированные молодые специалисты. Это показали итоги шестого сезона прошедшей недавно под Челябинском студенческой «Школы PR», организаторами которой выступили факультет коммерции ЮУрГУ, Уральское отделение РАСО, а официальным партнером – ОАО «МРСК Урала». Преподаватели Школы отметили высокий уровень подготовки своих учеников – делегатов из пятнадцати российских вузов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью».

– Школа оставила самые приятные впечатления, - говорит начальник департамента по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ ОАО «МРСК Урала» Дмитрий Тюхтин. – Студенты задавали интересные вопросы на мастер-классах, на «отлично» справлялись с подготовкой учебных проектов. Ребята легко ориентируются в методах PR-работы, терминологии своей будущей профессии. Уверен, благодаря участию в «Школе PR», студенты зарядились позитивной энергией от общения друг с другом и с преподавателями, и с особым вдохновением продолжат учебу в своих вузах.

Программа Школы PR объединила мастер-классы, представившие аспекты главной темы – «Новые PR-технологии: отвечая на вызовы времени». Так, Константин Киуру, заведующий кафедрой социальной коммуникации и организации работы с молодежью УралГУФК, председатель Совета по вопросам образования Уральского отделения РАСО, провел для ребят медиатренинг о методах общения первого лица компании со СМИ. О построении имиджа региона на примере Челябинской области, о стандартных ошибках и положительном опыте продвижения стран, регионов студентам рассказал Дмитрий Довбня, генеральный директор ООО РИА «ИЕРОГЛИФ».

Мастер-класс начальника Управления информационной политики Законодательного Собрания Челябинской области Елены Ильюшиной был посвящен такой эффективной выборной технологии, как Event Management (комплекс мероприятий по созданию корпоративных и массовых событий) и ее реализации на примере избирательной кампании главы Златоустовского городского округа.

О системе корпоративных коммуникаций в компании студенты узнали от Анны Бушляковой, менеджера по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», самой крупной в сфере производства товаров народного потребления в России и Восточной Европе. Роман Золин, управляющий партнер Service Design Agency по России и СНГ, продемонстрировал на своем мастер-классе новые инструменты маркетинга PR-услуг, основанные на инновационной технологии создания уникального дизайна сервиса.

Успешно защитить учебные PR-проекты участникам Школы помог тренинг о формировании навыков самопрезентации и уверенного выступления, который провел для них Алексей Ткаченко, начальник отдела по работе с персоналом Филиала ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» - «Балтика – Челябинск».

– Студенческая Школа PR – это настоящая школа отношений, налаживания связей, коммуникации друг с другом и применения теоретических знаний на практике, – делится впечатлениями Елена Перевозкина, студентка 4 курса ТюмГНГУ. – Генри Форд сказал очень верно: «Собраться вместе – это начало. Оставаться вместе - это прогресс. Работать вместе – это УСПЕХ». В Школе мы вместе, студенты, преподаватели, партнеры и организаторы, пережили все три этапа, а значит, можно сказать, что наша Школа PR прошла с Успехом!

Комментарии
Комментариев пока нет