Новости

На семинаре озвучены выводы межведомственной комиссии.

Уберут уродующие их облик объекты и аттракционы, расстанутся с недобросовестными предпринимателями.

На 5-летнего мальчика упал шкаф, причинив смертельные травмы.

По версии следствия, отец и сын организовывали налеты на ювелирные салоны региона.

К молодому человеку постоянно приходили наркоманы, привлекая внимание соседей.

15-летнюю девушку искали с 19 апреля.

Ученика 7 класса экстренно госпитализировали на карете "скорой помощи".

До конца года субсидию получат еще три вдовы фронтовиков.

В ДТП, произошедшем минувшей ночью, пострадали 3 человека.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Кто загрязняет воздух в Челябинске?






Результаты опроса

Группа компаний HeadHunter обнаружила в офисах российских компаний «троллей»

02.12.2011

Узнав признаки «троллей», каждый житель Южного Урала может оценить их количество в своем коллективе.

Группа компаний HeadHunter (подбор персонала) обнаружила в офисах российских компаний «троллей», то есть сотрудников, которые нарочито разжигают конфликты между коллегами и создают нервное напряжение. Узнав признаки «троллей», каждый житель Южного Урала может оценить их количество в своем коллективе.

«Тролли» есть в каждом коллективе. Такой вывод можно сделать по результатам исследования, которое было организовано HeadHunter в конце ноября. Более того, троллингом на работе занимается почти каждый третий! Чаще всего это мужчины до 30 лет.

Наиболее распространен троллинг в индустриях: «Инсталляция и сервис», «Государственная служба», «Добыча сырья», «Автомобильный бизнес» и «Информационные технологии». Интересно, что большинство троллей (53 процента) на работе руководствуются благими намерениями. Таким образом они стараются «внести позитивные эмоции в коллектив».

По данным пресс-службы компании, пятая часть респондентов жаловались, что «тролли» спорят о вкусах, провоцируя других работников на бессмысленные разговоры. 19 процентов опрошенных заметили за своими коллегами, что те специально придумывают какие-то вещи и начинают активно их обсуждать, втягивая других в яростные дебаты. Активных провокаторов среди своих сослуживцев наблюдают 16 процентов респондентов. По словам ряда опрошенных, их коллеги раздувают тему для разговора «на пустом месте», начиная себе противоречить (15 процентов) или выставляя себя идиотами (14 процентов).

13 процентов опрошенных были свидетелями того, как их коллеги подтрунивали над работниками с неуравновешенной психикой, способными эмоционально взорваться, устроить истерику или даже драку.

Практически каждый третий из тех, кто сам иногда троллит на работе, считает, что это неприемлемо. 65 процентов тех, кто сам никогда не был «троллем», относятся к провокаторам бессмысленных бесед и самому феномену отрицательно.

Комментарии
Комментариев пока нет