Новости

На борту самолета находилось 42 пассажира и 5 членов экипажа.

Руководство сети магазинов "Виват" отблагодарило пермяков Владимира Кузнецова и  Вячеслава Полыгалова, защитивших кассира от вооруженного налетчика.

Треть жителей Кубани - под угрозой профессионального выгорания.

Хрюшки полегли в Красногвардейском селе.

Познавательную игру посвятили двум темам – родному заводу и космосу.

Имеретинская набережная, раскуроченная штормом, восстановлена.

Разрушенный участок отремонтирует ПО «Маяк».

Очередная постройка-самоволка снесена в Лазаревском.

Молодому человеку предъявлены обвинения по 16 эпизодам.

Печальную новость сообщил председатель Союза журналистов края Игорь Лобанов.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?






Результаты опроса

Единая дежурно-диспетчерская служба Челябинска принимает звонки горожан

26.01.2012

Для координации действий различных ведомств, в стране продолжается создание единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - системы «112».

С октября прошлого года подобная служба в тестовом режиме начала работать и в Челябинске. Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) подчинена управлению гражданской защиты администрации города Челябинска. Расположено подразделение по адресу: ул. Елькина, 81-а.

Сегодня в штате ЕДДС - 24 специалиста, которые осуществляют круглосуточное дежурство. В составе дежурной смены 4 человека, в непрерывном режиме они принимают звонки горожан. Коммунальные аварии, пожары, чрезвычайные ситуации, где требуется помощь спасателей, и даже отмена занятий из-за холодов - спектр вопросов, на которые приходится реагировать, самый разный. При возникновении чрезвычайной ситуации к дежурным ЕДДС дополнительно могут подключаться специалисты - аналитики, они будут обобщать поступившую информацию и прогнозировать развитие чрезвычайной ситуации.

Как сообщает пресс-служба администрации Челябинска, сегодня работу единой дежурно-диспетчерской службы оценил Глава Администрации Сергей Давыдов. Он подчеркнул, что очень важно наладить обратную связь с гражданами, любое обращение требует четкого ответа. «Раньше очень сложно было дозвониться до подобных служб. Человек подолгу ждал реакции на свой звонок. Со временем в эту службу будет стекаться информация обо всех происшествиях в городе. Одна из главных функций ЕДДС - не только оказывать своевременную помощь, но и контролировать, каким образом реагируют на обращения людей».

При этом МЧС, пожарные, скорая помощь, полиция, другие ведомства сохраняют свои диспетчерские службы. Общегородская дежурно-диспетчерская служба создана для координации действий всех ведомств при возникновении чрезвычайных ситуаций, эффективного взаимодействия различных подразделений при ликвидации ЧП.

Добавим, что создание общефедеральной единой диспетчерской службы запланировано на 2017 год. Тогда же заработает телефон «112». Пока же жители Челябинска при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций могут набирать номера общегородской Единой дежурно-диспетчерской службы: 051, 263-16-16, 263-34-44 и 263-42-10.

Комментарии
Комментариев пока нет