К счастью, водителя в машине не было и никто не пострадал.

Еще несколько человек получили травмы различной степени тяжести.

Молодого человека задержали с крупной партией наркотиков.

Палец 7-летнего мальчика застрял в ручке сковородки.

День Защитника Отечества отметят ярко и креативно.

Робот Т800 двигается и отвечает на вопросы любопытных.

Научное шоу «Астрономия» пройдет 25 и 26 марта.

Деятельность подпольного игорного заведения была пресечена правоохранительными органами.

Чудовищные нарушения санитарно-эпидемиологических норм выявила прокурорская проверка.

О мужчине, находящемся за рулем в нетрезвом виде, стражей порядка предупредили горожане.

В Челябинске побывает специалист из NASA

11.03.2013

Ведущий специалист Института проблем поиска инопланетного разума (SETI) при исследовательском центре NASA доктор Петрус Дженнискенс сегодня выступит в ЧелГУ. Он собирается лично пройти по следам челябинского болида.

Свой визит доктор Дженнискенс вместе с ведущими научными сотрудниками Российской академии наук начнет с презентации в Челябинском государственном университете 11 марта, там он расскажет о своих предыдущих исследованиях, сообщает dostup1.ru. Затем ученый посетит несколько мест в Челябинске, где были сделаны видео и фотосъемки взрыва метеорита.

После этого исследователь планирует встретиться с руководством Челябинской области – Дженнискенс хочет узнать, с какими последствиями «космического визита» столкнулись южноуральцы, и как шло восстановление пострадавших зданий.

Кроме того, докторр Дженнискенс проедет по трассе М-36 в южном направлении в район эпицентра взрыва (район Коркино, Еманжелинска, Красногорска и Южноуральска), по М-5 в сторону Чебаркуля и по М-51.

Доктор Дженнискенс уже выступил ведущим исследователем при изучении двух предыдущих случаев падения крупных метеоритов на Землю: астероида, который упал в Нубийской пустыне в Судане в октябре 2008 года, и метеорита Sutter's Mill, взорвавшегося над штатом Вашингтон в апреле 2012 года, осколки которого были обнаружены в Калифорнии. Результаты этих исследований были опубликованы в журнале Science за 21 декабря 2012 года. Доктор Дженнискенс также является президентом комиссии 22 Международного астрономического союза (МАС) «Метеоры, метеориты и межпланетная пыль».