Спецпроект

12-летняя девочка пропала 15 января, в полицию обратились ее родители.

Авария, устроенная автоледи, произошла в минувшую субботу в Мотовилихинском районе.

В пробах продукта лабораторные анализы показали наличие тетрациклина.

48-летнего мужчину задержали, решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Водитель легковушки от полученных травм скончался на месте.

Школьницу ищут с воскресенья.

Мужчина приехал в Пермь в 2016 году работать на стройке, после чего потерял память и устроился дворником.

По версии следствия, бывший депутат сельского поселения почти два года выводил деньги со счетов бюджетной организации.

Сотрудникам полиции, оперативно прибывшим на место, удалось разоружить дебошира.

Молодой мужчина был обнаружен в петле в собственной квартире.

1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)

2. больше 10,000 - 3 (30%)

3. до 5000 рублей - 2 (20%)

4. до 10,000 рублей - 1 (10%)

В Челябинске побывает специалист из NASA

11.03.2013

Ведущий специалист Института проблем поиска инопланетного разума (SETI) при исследовательском центре NASA доктор Петрус Дженнискенс сегодня выступит в ЧелГУ. Он собирается лично пройти по следам челябинского болида.

Свой визит доктор Дженнискенс вместе с ведущими научными сотрудниками Российской академии наук начнет с презентации в Челябинском государственном университете 11 марта, там он расскажет о своих предыдущих исследованиях, сообщает dostup1.ru. Затем ученый посетит несколько мест в Челябинске, где были сделаны видео и фотосъемки взрыва метеорита.

После этого исследователь планирует встретиться с руководством Челябинской области – Дженнискенс хочет узнать, с какими последствиями «космического визита» столкнулись южноуральцы, и как шло восстановление пострадавших зданий.

Кроме того, докторр Дженнискенс проедет по трассе М-36 в южном направлении в район эпицентра взрыва (район Коркино, Еманжелинска, Красногорска и Южноуральска), по М-5 в сторону Чебаркуля и по М-51.

Доктор Дженнискенс уже выступил ведущим исследователем при изучении двух предыдущих случаев падения крупных метеоритов на Землю: астероида, который упал в Нубийской пустыне в Судане в октябре 2008 года, и метеорита Sutter's Mill, взорвавшегося над штатом Вашингтон в апреле 2012 года, осколки которого были обнаружены в Калифорнии. Результаты этих исследований были опубликованы в журнале Science за 21 декабря 2012 года. Доктор Дженнискенс также является президентом комиссии 22 Международного астрономического союза (МАС) «Метеоры, метеориты и межпланетная пыль».