ЧП произошло около 19:00 в воскресенье.

У памятника "Героям фронта и тыла" на городской эспланаде собралось около 3000 человек.

Четверо участников несанкционированного митинга были задержаны.

Рейс из Екатеринбурга в Нячанг вылетел с опозданием на пол-суток.

24-летняя лихачка наехала на школьника на пешеходном переходе около дома №34 по Гурзуфской улице.

По счастливой случайности никто не погиб.

Часть перевозчиков объявили о повышении цен до 23 рублей.

Из них три автомобиля горели в Перми.

Восемь вооруженных бандитов атаковали подразделение Росгвардии в станице Наурской.

Еще двум школьницам, за которыми охотился извращенец, удалось убежать.

Кто загрязняет воздух в Челябинске?

В Челябинске побывает специалист из NASA

11.03.2013

Ведущий специалист Института проблем поиска инопланетного разума (SETI) при исследовательском центре NASA доктор Петрус Дженнискенс сегодня выступит в ЧелГУ. Он собирается лично пройти по следам челябинского болида.

Свой визит доктор Дженнискенс вместе с ведущими научными сотрудниками Российской академии наук начнет с презентации в Челябинском государственном университете 11 марта, там он расскажет о своих предыдущих исследованиях, сообщает dostup1.ru. Затем ученый посетит несколько мест в Челябинске, где были сделаны видео и фотосъемки взрыва метеорита.

После этого исследователь планирует встретиться с руководством Челябинской области – Дженнискенс хочет узнать, с какими последствиями «космического визита» столкнулись южноуральцы, и как шло восстановление пострадавших зданий.

Кроме того, докторр Дженнискенс проедет по трассе М-36 в южном направлении в район эпицентра взрыва (район Коркино, Еманжелинска, Красногорска и Южноуральска), по М-5 в сторону Чебаркуля и по М-51.

Доктор Дженнискенс уже выступил ведущим исследователем при изучении двух предыдущих случаев падения крупных метеоритов на Землю: астероида, который упал в Нубийской пустыне в Судане в октябре 2008 года, и метеорита Sutter's Mill, взорвавшегося над штатом Вашингтон в апреле 2012 года, осколки которого были обнаружены в Калифорнии. Результаты этих исследований были опубликованы в журнале Science за 21 декабря 2012 года. Доктор Дженнискенс также является президентом комиссии 22 Международного астрономического союза (МАС) «Метеоры, метеориты и межпланетная пыль».