Дозы для наркоманов семья наркодилеров прятала среди могил.

Возгорание в заведении общепита произошло утром в субботу.

Девятнадцатиместный двухмоторный лайнер успешно приземлился в аэропорту Большое Савино.

Движение транспорта затруднено в обе стороны.

Покупатель лишился 449 тысяч рублей.

Полицейские подозревают, что 23-летний мужчина в течение месяца крал имущество у владельцев отечественных машин.

Юноша, живой и здоровый, возвращен родителям.

Преступление стражи порядка раскрыли по горячим следам.

Разбойники нападали на водителей на трассе Челябинск-Екатеринбург.

В апреле 2016 года гастарбайтеры совершили жестокое убийство 66-летнего мужчины.

Вы эпидемии СПИДа боитесь?

В Челябинске побывает специалист из NASA

11.03.2013

Ведущий специалист Института проблем поиска инопланетного разума (SETI) при исследовательском центре NASA доктор Петрус Дженнискенс сегодня выступит в ЧелГУ. Он собирается лично пройти по следам челябинского болида.

Свой визит доктор Дженнискенс вместе с ведущими научными сотрудниками Российской академии наук начнет с презентации в Челябинском государственном университете 11 марта, там он расскажет о своих предыдущих исследованиях, сообщает dostup1.ru. Затем ученый посетит несколько мест в Челябинске, где были сделаны видео и фотосъемки взрыва метеорита.

После этого исследователь планирует встретиться с руководством Челябинской области – Дженнискенс хочет узнать, с какими последствиями «космического визита» столкнулись южноуральцы, и как шло восстановление пострадавших зданий.

Кроме того, докторр Дженнискенс проедет по трассе М-36 в южном направлении в район эпицентра взрыва (район Коркино, Еманжелинска, Красногорска и Южноуральска), по М-5 в сторону Чебаркуля и по М-51.

Доктор Дженнискенс уже выступил ведущим исследователем при изучении двух предыдущих случаев падения крупных метеоритов на Землю: астероида, который упал в Нубийской пустыне в Судане в октябре 2008 года, и метеорита Sutter's Mill, взорвавшегося над штатом Вашингтон в апреле 2012 года, осколки которого были обнаружены в Калифорнии. Результаты этих исследований были опубликованы в журнале Science за 21 декабря 2012 года. Доктор Дженнискенс также является президентом комиссии 22 Международного астрономического союза (МАС) «Метеоры, метеориты и межпланетная пыль».