Новости

Таков итог столкновения двух легковых автомобилей прямо на пешеходном переходе.

На борту самолета находилось 42 пассажира и 5 членов экипажа.

Руководство сети магазинов "Виват" отблагодарило пермяков Владимира Кузнецова и  Вячеслава Полыгалова, защитивших кассира от вооруженного налетчика.

Треть жителей Кубани - под угрозой профессионального выгорания.

Хрюшки полегли в Красногвардейском селе.

Познавательную игру посвятили двум темам – родному заводу и космосу.

Имеретинская набережная, раскуроченная штормом, восстановлена.

Разрушенный участок отремонтирует ПО «Маяк».

Очередная постройка-самоволка снесена в Лазаревском.

Молодому человеку предъявлены обвинения по 16 эпизодам.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?






Результаты опроса

Ученых волнует вопрос, почему Челябинский метеорит взорвался

01.04.2013

Самой большой загадкой Челябинского метеорита является то, почему он взорвался.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, по этому вопросу выссказался академик РАН, член Президиума РАН, член Совета при Президенте РФ по науке и образованию, гендиректор Всероссийского института авиационных материалов (ВИАМ) Евгений Каблов.

По его словам, уникальность явления заключается в том, что произошел такой мощный взрыв и именно на такой высоте. «Это трудно объяснить. До сих пор, насколько мне известно, небесные тела подобного состава так не взрывались. Для науки это крайне важное событие, и нам образцы остатков метеорита были бы интересны в плане исследования не характерных для нашей планеты материалов, из которых состоял объект, двигавшийся с такой колоссальной скоростью. И, главное, как это знание может работать на нашу авиакосмическую отрасль», - сказал ученый.

Между тем, по словам Каблова, институт в этом вопросе не принимает никакого участия, не исследует никакие куски, хотя возможности для этого имеет огромные. «ВИАМ разработал около 96 процентов всех материалов, используемых в авиации и космической технике СССР, немного меньше сейчас в России, - сказал ученый. - Я не думаю, что до нас образцы не дошли по чьему-то недомыслию. Создается программа исследований, она утверждается соответствующими органами власти и науки. Тот доклад, который делал на Президиуме РАН представитель одного из академических институтов, содержательный, объемный и информативный. Но для развития авиакосмической отрасли эти образцы были бы крайне важны».

Комментарии
В надежде на то, что генеральный директор ВИАМ прочтет данное сообщение, напоминаю, что 15 февраля 2013 года в воздушное пространство Челябинской области влетел не метеорит, а уже “мертвый” инопланетный космический корабль, в компании с огромным количеством каменного мусора. В небе над Челябинском, от перегрева, произошла детонация топлива космического корабля. Взрыв топлива корабля, имел многие характеристики присущие атомному взрыву и привел к разрушению озонового слоя над обширной территорией и как следствие, к погодным аномалиям. Экипаж корабля давно погиб, но часть бортовых систем корабля продолжала работать и после взрыва, поэтому основная часть корабля долетела до села Куваши и “воткнулась” в склон горы “Третья”. Надеюсь, военная контрразведка уже справилась с задачей эвакуации обломков инопланетного корабля со склона горы. Еще одна часть корабля, я бы назвал ее спасательный капсулой, завершила управляемый бортовой автоматикой полет в озере Чебаркуль. Размеры объекта, находящегося на дне озера, сопоставимы с размером полыньи. Следует сказать, что эвакуация именно инопланетного металлолома, до 1991 года являлась прямой служебной обязанностью Главного Разведывательного Управления ( ГРУ ). Но с решением задачи эвакуации инопланетного металлолома со дна озера Чебаркуль, военные контрразведчики из ФСБ увы, не справились. Спецслужбы сейчас обязаны САМЫМ ОПРЕРАТИВНЫМ образом организовать эвакуацию инопланетного техногенного металлолома со дна озера Чебаркуль, поскольку промедление чревато непредсказуемыми последствиями для населения. Что касается механических свойств обшивки корабля, а также свойств топлива и причин его взрыва, то эти вопросы генеральный директор ВИАМ должен адресовать директору ФСБ Бортникову !
Лебедев Николай
01.04.2013 08:52:19