Дозы для наркоманов семья наркодилеров прятала среди могил.

Возгорание в заведении общепита произошло утром в субботу.

Девятнадцатиместный двухмоторный лайнер успешно приземлился в аэропорту Большое Савино.

Движение транспорта затруднено в обе стороны.

Покупатель лишился 449 тысяч рублей.

Полицейские подозревают, что 23-летний мужчина в течение месяца крал имущество у владельцев отечественных машин.

Юноша, живой и здоровый, возвращен родителям.

Преступление стражи порядка раскрыли по горячим следам.

Разбойники нападали на водителей на трассе Челябинск-Екатеринбург.

В апреле 2016 года гастарбайтеры совершили жестокое убийство 66-летнего мужчины.

Вы эпидемии СПИДа боитесь?

Генный пылесос убивает рак

19.09.2013

Молекула, которая способна провоцировать самоуничтожение раковых клеток, создана американскими учеными из штата Мэн, сообщает «Российская газета».

Группа исследователей под руководством Кевина Милса из Лаборатории Джексона утверждает, что разработанная ими технология безопаснее и эффективнее химиотерапии, которая чаще всего применяется при лечении рака.

Молекула, открытая американскими учеными, работает по принципу «генного пылесоса». Она находит и уничтожает «плохие» клетки, встраиваясь в их защитную систему, после чего провоцирует их самоуничтожение.

Открытие было сделано после того, как исследователи изучили геном раковых клеток и выявили гены, ответственные за защиту раковой клетки. Здоровые клетки «молекула-убийца» не трогает, поскольку они не обладают подобным защитным механизмом.

На основе открытой молекулы уже созданы препараты, которые проходят первые испытания в лабораторных условиях. Как отмечают ученые, они показали неплохие результаты, особенно при лечении лейкемии. Побочных эффектов препаратов в настоящий момент не выявлено. Исследователи рассчитывают, что клинические исследования новых лекарств начнутся в ближайшее время.