Новости

Число заболевших гриппом превысило 11000 человек.

В парламенте «незалежной» обсуждают вопрос о восстановлении статуса Украины как ядерной державы.

На Южном Урале вручают нагрудные знаки в память о битве под Москвой.

Он будет доступен для всех учеников города, углубленно изучающих физику.

В Троицком районе местный фермер предстанет перед судом за хищение пшеницы с поля сельхозпредприятия.

На Южном Урале открывают масштабный фермерский рынок.

64-летнюю пенсионерку экстренно госпитализировали в больницу с тяжелыми травмами.

Засверкают Дед Мороз, Снегурочка, петух, терем и огромный самовар.

Южный Урал посетил знаменитый режиссер, народный артист СССР Роберт Стуруа.  

Из 12 конкурсантов лучше всех справился с заданием Артем Чунарев.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?






Результаты опроса

Ночной клуб эксплуатировал интерес к эротике

06.02.2009

Челябинское УФАС России признало наружную рекламу ночного клуба «Abyss» ненадлежащей.

Как сообщает пресс-центр антимонопольной службы, реклама ночного клуба содержала изображение полуобнаженной девушки в непристойной позе (опирающейся на руки и колени) с маской на лице. Изображение сопровождалось словами: «Новое стриптиз-шоу. ZABAVA. Glamur Abyss». При этом буква «V» в слове ZABAVA выполнена в виде изображения нижнего женского белья.

По заключению антимонопольного органа, эта реклама «направлена на привлечение внимания к стриптиз-шоу, которое по сути является эротичным представлением и в целом эксплуатирует интерес к эротике. Стиль оформления рекламного щита в совокупности с сексуальным образом девушки и информацией о стриптиз-шоу, явно стимулирующей интерес к эротике, представляют собой непристойный образ».

Данная реклама является наружной, то есть она доступна для восприятия неограниченному кругу лиц, в который могут входить и несовершеннолетние. При этом свободный доступ несовершеннолетних к информационной продукции эротического характера может нанести вред их нравственному и духовному развитию.

Комиссией Челябинского УФАС России было установлено, что нарушение рекламного законодательства произошло по вине рекламопроизводителя, собственника помещения развлекательного комплекса «Abyss».

Челябинское УФАС России предписало рекламопроизводителю устранить нарушения, допущенные при размещении рекламы ночного клуба, а именно не размещать рекламу ночного клуба «Abyss» с использованием непристойного образа.

Решение Челябинского УФАС России о признании наружной рекламы ночного клуба «Abyss» ненадлежащей явилось основанием для возбуждения административного производства в отношении рекламопроизводителя.

Комментарии
Комментариев пока нет