Спецпроект

Шокирующий инцидент произошел накануне в Чайковском.

Сильный пожар произошел утром во вторник в поселке Звездный.

В Тюменской области в места не столь отдаленные отправят злостного нарушителя ПДД.

Борис Дубровский побывал в СПК «Сарафаново» и на ООО «Уйский».

На нескольких озерах и прудах «кислородная» ситуация сложная.

Предположительно рабочие отравились угарным газом.

В непризнанной ДНР готовится к выпуску почтовая серия «Герои Донбасса».

На озере Иртяш оборудуют прорубь и «Световую башню».

Жителю южноуральской столицы Ахмету Махмутовичу Рафикову 17 января исполнилось сто лет.

Наша страна заняла сороковое место в рейтинге самых влиятельных паспортов мира.

1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)

2. больше 10,000 - 3 (30%)

3. до 5000 рублей - 2 (20%)

4. до 10,000 рублей - 1 (10%)

В Сибири обнаружили новый вид людей

25.03.2010

На территории Южной Сибири проживал неизвестный ранее вид человека, который отличался и от неандертальцев, и от Homo sapience. Такое открытие сделали немецкие ученые.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, сотрудники Института эволюционной антропологии Макса Планка, находящегося в Германии, провели генетический анализ обнаруженного фрагмента фаланги пальца древнего человека. Оказалось, что его возраст составляет примерно 44 тысячи лет. По более осторожным оценкам, останкам от 30 до 48 тысяч лет.

При этом выяснилось, что структура ДНК находки на 50% отличилась от генетического кода как современного человека, так и неандертальца. "Речь, видимо, идет о новом виде человека, который ранее не был известен мировой науке", - рассказали руководители исследований Йоханес Краузе и Сванте Паабо. Они указали, что окрестили эту разновидность древних людей словом "Денисов", по названию пещеры, в которой был обнаружен фрагмент скелета. Отметим, что вместе с частью фаланги пальца археологи нашли и следы достаточно развитой культуры – браслет и другие украшения.

В свою очередь профессор Крис Стрингер из лондонского Музея естественной истории назвал данное открытие очень воодушевляющим, передает BBC. "Это генетическое исследование позволяет совершенно по-новому взглянуть на эволюцию человека в Центральной и Восточной Азии, поскольку об этих процессах до сих пор было достаточно смутное представление".

По мнению европейских ученых, скорее всего в Южной Сибири обитала особая эволюционная ветвь человека, которая вела свое происхождение от африканских предков. Эксперты также указали, что в то время на территории, которую ныне занимает современная Россия, одновременно существовали три разновидности людей - Homo sapience, неандертальцы и "Денисов".