По словам свидетелей задержания, активиста посадили в полицейскую машину и увезли в ОВД Дзержинского района.

По предварительной информации, площадь пожара превысила 400 квадратных метров.

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

В Сибири обнаружили новый вид людей

25.03.2010

На территории Южной Сибири проживал неизвестный ранее вид человека, который отличался и от неандертальцев, и от Homo sapience. Такое открытие сделали немецкие ученые.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, сотрудники Института эволюционной антропологии Макса Планка, находящегося в Германии, провели генетический анализ обнаруженного фрагмента фаланги пальца древнего человека. Оказалось, что его возраст составляет примерно 44 тысячи лет. По более осторожным оценкам, останкам от 30 до 48 тысяч лет.

При этом выяснилось, что структура ДНК находки на 50% отличилась от генетического кода как современного человека, так и неандертальца. "Речь, видимо, идет о новом виде человека, который ранее не был известен мировой науке", - рассказали руководители исследований Йоханес Краузе и Сванте Паабо. Они указали, что окрестили эту разновидность древних людей словом "Денисов", по названию пещеры, в которой был обнаружен фрагмент скелета. Отметим, что вместе с частью фаланги пальца археологи нашли и следы достаточно развитой культуры – браслет и другие украшения.

В свою очередь профессор Крис Стрингер из лондонского Музея естественной истории назвал данное открытие очень воодушевляющим, передает BBC. "Это генетическое исследование позволяет совершенно по-новому взглянуть на эволюцию человека в Центральной и Восточной Азии, поскольку об этих процессах до сих пор было достаточно смутное представление".

По мнению европейских ученых, скорее всего в Южной Сибири обитала особая эволюционная ветвь человека, которая вела свое происхождение от африканских предков. Эксперты также указали, что в то время на территории, которую ныне занимает современная Россия, одновременно существовали три разновидности людей - Homo sapience, неандертальцы и "Денисов".