Неустановленные лица вывели полтора миллиона рублей из бюджета медучреждения.

Птицу отогрели в бане, а затем отправили на ферму в Кудымкаре.

Администрация округа: «Не бросим пострадавших в беде».

Глава государства посетит Государственный ракетный центр.

Полиция выявила факт браконьерского промысла в нацпарке «Таганай» (Челябинская область).

Палубный истребитель Су-33 нырнул с авианосца в Средиземное  море.

Челябинские полицейские задержали подозреваемых в разбойном нападении.

В понедельник, 5 декабря, на Южном Урале прошло чествование Неизвестного солдата.

С начала года в бюджет возвращено 4,5 миллиона.

Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?

В Сибири обнаружили новый вид людей

25.03.2010

На территории Южной Сибири проживал неизвестный ранее вид человека, который отличался и от неандертальцев, и от Homo sapience. Такое открытие сделали немецкие ученые.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, сотрудники Института эволюционной антропологии Макса Планка, находящегося в Германии, провели генетический анализ обнаруженного фрагмента фаланги пальца древнего человека. Оказалось, что его возраст составляет примерно 44 тысячи лет. По более осторожным оценкам, останкам от 30 до 48 тысяч лет.

При этом выяснилось, что структура ДНК находки на 50% отличилась от генетического кода как современного человека, так и неандертальца. "Речь, видимо, идет о новом виде человека, который ранее не был известен мировой науке", - рассказали руководители исследований Йоханес Краузе и Сванте Паабо. Они указали, что окрестили эту разновидность древних людей словом "Денисов", по названию пещеры, в которой был обнаружен фрагмент скелета. Отметим, что вместе с частью фаланги пальца археологи нашли и следы достаточно развитой культуры – браслет и другие украшения.

В свою очередь профессор Крис Стрингер из лондонского Музея естественной истории назвал данное открытие очень воодушевляющим, передает BBC. "Это генетическое исследование позволяет совершенно по-новому взглянуть на эволюцию человека в Центральной и Восточной Азии, поскольку об этих процессах до сих пор было достаточно смутное представление".

По мнению европейских ученых, скорее всего в Южной Сибири обитала особая эволюционная ветвь человека, которая вела свое происхождение от африканских предков. Эксперты также указали, что в то время на территории, которую ныне занимает современная Россия, одновременно существовали три разновидности людей - Homo sapience, неандертальцы и "Денисов".