Другие статьи раздела:
Новости

По словам сына актера, Караченцов попал в аварию в Щелковском районе Подмосковья.

По предварительной информации, причиной ЧП стало короткое замыкание электропроводки.

Инцидент произошел около 14:30 около пешеходного перехода на перекрестке Комсомольского проспекта и улицы Пушкина.

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Урожайная газета

В сады - на электричках!

05.06.2002

Массовая отмена электричек вызвала возмущение садоводов, лишившихся единственной возможности попасть на свои участки в самый разгар весенних работ. 23 мая, например, в расписании пригородных поездов было отменено 16 электричек по всем направлениям! Народ смолчать, естественно, не мог. Он высказал свое мнение по телефону и в письмах в редакцию с десятками подписей. Однако в минувшие выходные садоводов ждала на вокзале приятная неожиданность: Южно-Уральская железная дорога возобновила движение пригородных пассажирских поездов.
Пойти на не популярные меры ее вынудили хронические неплатежи.

Массовая отмена электричек вызвала возмущение садоводов, лишившихся единственной возможности попасть на свои участки в самый разгар весенних работ. 23 мая, например, в расписании пригородных поездов было отменено 16 электричек по всем направлениям! Народ смолчать, естественно, не мог. Он высказал свое мнение по телефону и в письмах в редакцию с десятками подписей. Однако в минувшие выходные садоводов ждала на вокзале приятная неожиданность: Южно-Уральская железная дорога возобновила движение пригородных пассажирских поездов.

Пойти на не популярные меры ее вынудили хронические неплатежи. Дорога больше не могла содержать убыточный пассажирский комплекс в условиях минимальной компенсации своих расходов областным бюджетом - таковы "официальные" причины конфликта. ЮУЖД в 2001 году от содержания пригородного пассажирского комплекса понесла убытки в размере 445 миллионов рублей, а из областного бюджета получила компенсации на 263 миллиона рублей.

Однако правительство области и руководство ЮУЖД все-таки смогли найти "общий язык". Решение было принято сразу после подписания соглашения с правительством области о компенсации убытков от пассажирских перевозок в пригородном сообщении. Областные власти согласились списать часть задолженности дороги перед областным бюджетом. Железная дорога, в свою очередь, пообещала исправно платить по текущим счетам и реструктуризировать задолженность в бюджет и дорожный фонд.

Железнодорожники своего добились. Правительство области удовлетворило их просьбу о предоставлении льготного тарифа на электроэнергию для пригородных пассажирских поездов в объеме 38,4 миллиона рублей, и главное - о снижении тягового тарифа для всех железнодорожных перевозок до уровня среднеотпускного по энергосистеме. Кроме того, по условиям соглашения за счет средств бюджета и предприятий Кыштыма будет оплачено 75 процентов проектной стоимости строительства железнодорожного вокзала на станции Кыштым. Предоставление льготных месячных проездных для садоводов обойдется бюджету в шесть миллионов рублей.

В свою очередь ЮУЖД взяла на себя обязательства считать пригородные пассажирские перевозки приоритетным видом услуг. Она пообещала направить на ремонт объектов пассажирского комплекса, путепроводов и железнодорожных переездов 41 миллион рублей, на ремонт пригородного подвижного состава - 24 миллиона рублей. В этом году при участии областных властей она планирует начать строительство систем автоматизированного пропуска пассажиров в пригородном сообщении.

Кроме того, нынешней весной введены четыре дополнительных рейса электропоездов: два на Полетаево, один на Еманжелинск и один на Муслюмово. Помимо этого сделаны дополнительные остановки на электричках, идущих в сторону Шумихи, Златоуста, словом, на тех линиях, возле которых расположена основная масса садовых участков.

На сегодняшний день самым больным для садоводов вопросом остаются слухи о повышении стоимости проезда. Сейчас тариф за проезд в одной зоне составляет три рубля. ЮУЖД заверяет, что в ближайшие месяцы он не изменится.

Михаил ПИНКУС,

Анна ПОПЕРЕЧНАЯ

Комментарии
Комментариев пока нет