Другие статьи раздела:

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

В ночь на понедельник в Свердловском районе города загорелся двухэтажный жилой дом.

По словам очевидцев, среди ночи они услышали страшный скрежет и грохот ломающихся конструкций.

Накануне 35-летний дебошир предстал перед судом.

Выпавший ночью снег создал восьмибалльные заторы на дорогах областного центра.

Награду Анатолию Пахомову вручил замминистра обороны России Николай Панков.

Урожайная газета

Брокколи защищает от рака

17.11.2004

Американские ученые установили еще один механизм полезного действия овощей на здоровье. Специалисты университета Беркли обнаружили, что противоопухолевое действие капусты брокколи, которое уже отмечалось в ряде исследований, обусловлено биологически активным веществом дииндолилметаном.
Это вещество образуется из содержащихся в капусте соединений, называющихся индолами. Оно не только подавляет рост клеток рака молочной железы, но и предотвращает их деление и размножение. Дииндолилметан повышает уровень специфического белка, убивающего раковые клетки, и снижает уровень белка, поддерживающего их жизнеспособность.

Результаты исследования были представлены на заседании Американского общества специалистов по клеточной биологии в Сан-Франциско. Эти данные открывают перспективы разработки новых подходов к лечению рака, сообщает Lenta.ru.

Кроме того, учеными обнаружено, что в брокколи содержится вещество сульфорафан, которое убивает бактерии, вызывающие некоторые виды язвы желудка, а также препятствует развитию рака этого органа. Исследователи из колледжа Джона Хопкинса при медицинском университете Великобритании обнаружили, что сульфорафан убивает даже бактерии, невосприимчивые к антибиотикам.

Регулярное употребление в пищу брокколи является прекрасной профилактикой заболеваний желудка, в том числе язвы и рака. Кстати, максимальное количество сульфорафана содержится в проростках брокколи. Их несложно получить в домашних условиях, для этого надо купить в магазине пакетик семян брокколи, промыть и положить во влажную ткань для проращивания. Через несколько дней появятся ростки, которые можно добавлять в салаты и другие блюда.