EUR 75.58 USD 66.33

В Челябинске открылся единый центр приема населения по вопросам капитального ремонта

В Челябинске открылся единый центр приема населения по вопросам капитального ремонта

Открытие проходило в рабочей обстановке. «Мы не стали создавать праздничную атмосферу с шариками и цветами, потому что именно здесь идёт работа с обращениями» — отметил генеральный директор регионального оператора Вадим Борисов.

До открытия центра у входа в отделение толпилась очередь недовольных собственников. Они жаловались на то, что ждать встречи со специалистом приходится слишком долго, а дозвониться до организации невозможно. В 13.00 почти все посетители уже обслуживались работниками регионального оператора. Эта проблема решилась за счет расширения штаба колл-центра. Так, например, на прошлой неделе специалистам удалось обработать 3680 обращений.

Задача колл-центра — оперативное информирование собственников многоквартирных домов по вопросам капитального ремонта. Работа будет вестись в трех направлениях: личный прием, консультации по многоканальному телефону и подача онлайн-обращений.

Специалисты колл-центра могут немедленно вносить изменения в базу данных. Например, при неправильном подсчете метража в квитанции, люди могут обратиться в центр, написать заявление, приложить документы, и сотрудники внесут изменения в базу в режиме онлайн.

Основные вопросы, с которыми обращаются граждане, — общие. Люди спрашивают, обязаны ли они платить за капитальный ремонт, кто принял такое решение, существет ли Федеральный закон и т. д. Частая проблема — сбои в платежах.

Как объяснил Вадим Борисов, если собственник оплатил квитанцию за предыдущий месяц после 20-го числа, этот платеж не успевают включить в базу данных. Поэтому счет за следующий месяц приходит с долгом. В следующем месяце эти деньги не пропадут, поправка будет внесена в базу. Сейчас прохождение оплаты также можно проверить в колл-центре.

В этом году на капитальный ремонт жилья в Челябинской области планируется потратить 601 миллион рублей. Работы в некоторых районах области уже начались, в Челябинске еще идет подготовка.

Вопросы по капремонту можно задать по многоканальному телефону 8(351)240-10-03, а также на сайте fondkapremont74.ru в разделе «Задать вопрос». Единый центр обращения граждан будет работать с понедельника по четверг с 9.30 до 17.30, в пятницу с 9.30 до 16.15 по адресу: Челябинск, улица Образцова, 7.

Ксения Прядка

VK31226318