Новости

ЧП произошло минувшим утром на Партизанской улице.

Опасные лампы нашли вблизи села Старобалтачево.

Из павильона микрокредитной организации налетчик похитил около 20 тысяч рублей.

Девочке удалось вырваться и сбежать от злоумышленника.

Большинство легковушек злоумышленнику с приятелями не удалось завести.

По версии следствия, на счету извращенца 136 преступных эпизодов.

На место ЧП выезжала полиция и реанимобиль.

Один из приятелей смог спастись на острове, второй – утонул.

Информация о пострадавшей пенсионерке поступила в ГИБДД от врачей.

По данным УФСБ по Курганской области, злоумышленник атаковал государственные порталы в ряде регионов России с целью наживы.

Loading...

Loading...




Женские сумки butik.ru из кожи

Покупайте украшения с выгодой от 30% до 70%: каталог мужских колец - подробности на GoldPrice.ru.



Реклама от YouDo
Фриланс-сервис: лендинг окна пвх, полное описание.
Услуги специалиста: внешняя отделка дома цена за м2, лучшие цены.
Свежий номер
newspaper
Из вашего двора мусор вывозят?






Результаты опроса

Самое обсуждаемое

Энциклопедия "чайника"

27.02.2003

Стартер - один из самых долговечных агрегатов автомобиля. В некоторых случаях он не доставляет хлопот владельцу даже при пробеге машины за сотню тысяч километров. Особенно часто стартер отказывается крутить двигатель из-за причин внешних, казалось бы, напрямую его не касающихся.
Итак, вы повернули ключ в замке зажигания, а в ответ - тишина. Нарушена цепь, и тяговое реле не срабатывает (не щелкает).

Стартер - один из самых долговечных агрегатов автомобиля. В некоторых случаях он не доставляет хлопот владельцу даже при пробеге машины за сотню тысяч километров. Особенно часто стартер отказывается крутить двигатель из-за причин внешних, казалось бы, напрямую его не касающихся.

Итак, вы повернули ключ в замке зажигания, а в ответ - тишина. Нарушена цепь, и тяговое реле не срабатывает (не щелкает). Если аккумулятор и клеммы в порядке, обратить внимание следует в первую очередь на замок зажигания. Зачастую причиной выхода из строя является окисление контактов в замке или штекерного разъема тягового реле. Контактные группы некоторых замков неразборные, поэтому зачистить контакты нелегко. Бывает проще целиком поменять контактную группу. Чтобы контакты меньше обгорали, самым лучшим решением является применение дополнительного реле стартера.

Если слышатся лишь щелчки реле - втягивающая катушка работает, но якорь стартера не вращается. Это часто происходит из-за нарушений в цепи питания, а именно: из-за окисления или обгорания поверхностей контактной пластины и болтов. Также вероятной причиной может быть окисление зажимов аккумуляторной батареи или точек соединения батареи и двигателя с "массой" автомобиля. Важно понимать, что для большого тока, потребляемого работающим стартером, такие дефекты равносильны обрыву цепи.

Другие причины нарушения цепи - это, например, самоотворачивание (от вибраций) гаек контактных болтов и винтов щеток, зависание щеток или их сильный износ, загрязнение коллектора, замыкание между пластинами коллектора (например, из-за скопившейся угольной пыли). Возможно (хотя случается достаточно редко) межвитковое замыкание в обмотках как якоря, так и статора, или замыкание обмоток на корпус.

В целом можно резюмировать: если периодически хотя бы раз в сезон проводить профилактику, зачищать контакты, проверять щеточный узел, втягивающую катушку и т.д., стартер послужит уверенно и надежно долгие годы.

Комментарии
Комментариев пока нет