Новости

После окончания Политехнического колледжа молодой человек собирался вернуться на Южный Урал.

Дело грабителей и угонщиков, действовавших под видом сделки купли-продажи, передано в суд.

Специалисты Роспотребнадзора нашли причину отравления, из-за которого двое пострадавших до сих пор в больнице.

Заготавливая дрова, 55-летний селянин отрубил себе кисть левой руки.

Среди погибших 15 студентов колледжа и 5 взрослых.

Злоумышленник схватил таблетки с прилавка и попытался скрыться.

ДТП произошло накануне днем на улице Гоголя.

Об этом рассказал замглавы горадминистрации по дорожному хозяйству Владимир Алейников.

ЧП произошло минувшим вечером в Белорецком районе республики.

Пострадавшему был причинен тяжкий вред здоровью.

Loading...

Loading...




Женские сумки butik.ru из кожи

Широкий ассортимент и быстрая доставка: снегоуборщик самоходный белгород - узнай подробнее на сайте Стройландия.



Реклама от YouDo
Услуги специалиста: тайский бокс в Екатеринбурге, подробнее по ссылке.
Ремонт двухкомнатной квартиры в Екатеринбурге на http://ekb.youdo.com/remont/podkljuch/flat/tworooms/.
Свежий номер
newspaper
Из вашего двора мусор вывозят?






Результаты опроса

Самое обсуждаемое

Полезные советы

10.04.2003

Как и всякий сложный организм, двигатель автомобиля имеет свои нюансы, в той или иной мере влияющие на срок его службы. Одним из таких небольших секретов является проворот клапанов вокруг оси штока. Как и все детали, примыкающие к камере сгорания, клапанам нужно отдавать полученное при окислении топлива тепло, особенно это актуально для выпускных клапанов, со всех сторон омываемых раскаленной струей отработавших газов. Теплоотвод выпускного клапана идет большей частью через седло и лишь незначительно - через втулку. Проворачивание клапана способствует освобождению сопряжения клапан-седло от нагара, что улучшает охлаждение и обеспечивает более плотное прилегание, а значит, увеличивает герметичность и продлевает ресурс.

Как и всякий сложный организм, двигатель автомобиля имеет свои нюансы, в той или иной мере влияющие на срок его службы. Одним из таких небольших секретов является проворот клапанов вокруг оси штока. Как и все детали, примыкающие к камере сгорания, клапанам нужно отдавать полученное при окислении топлива тепло, особенно это актуально для выпускных клапанов, со всех сторон омываемых раскаленной струей отработавших газов. Теплоотвод выпускного клапана идет большей частью через седло и лишь незначительно - через втулку. Проворачивание клапана способствует освобождению сопряжения клапан-седло от нагара, что улучшает охлаждение и обеспечивает более плотное прилегание, а значит, увеличивает герметичность и продлевает ресурс. Возможность прокручивания клапана заложена конструктивно в ГРМ. В частности, на гидротолкателе можно увидеть определенный уклон в опорной поверхности. Такой же уклон, только обратного порядка, заложен, напротив, на распредвале, и сама пара вал-гидротолкатель заставляет вращаться гидротолкатель (предупреждая закоксовывание) и может передаваться на клапан. Для продления срока службы желательно периодически позволять себе разогнаться так, чтобы поднять обороты выше 3500 оборотов в минуту, именно тогда вы гарантированно провернете все клапаны. Схожий эффект наблюдается и на остальных двигателях без гидротолкателей в газораспределительном механизме.

Комментарии
Комментариев пока нет