В магазине в этот момент было много покупателей.

Активисты начали сотрудничать с восемью магазинами по принципам фудшеринга.

Шокирующее преступление было совершено во дворе многоквартирного дома по улице Жукова.

Воришка открыто похитил продукты с прилавка и сбежал.

Испорченную крупу обнаружили в ходе проверки специалисты Россельхознадзора.

Контрафактный алкоголь перевозился в "Жигулях".

Колесо оторвалось от прицепа, который буксировала проезжавшая мимо "Газель".

Под двухлетним ребёнком осыпался край обрыва в песчаном карьере.

Маленький дзюдоист отправил второклассника в больницу.

Женские сумки butik.ru из кожи

серьги в виде звездочек

http://ekb.youdo.com/remont-tehniki/washer/firms/: подробности по ссылке.
Наращивание ногтей овальной формы - http://ekb.youdo.com/beauty/stylist/nailextension/oval/.
Из вашего двора мусор вывозят?

Самое обсуждаемое

Глазами ГАЗЕТ

28.10.2003

Нефтяной магнат - в "Матросской тишине"
Защита главы нефтяной компании ЮКОС Михаила Ходорковского обжалует решение Басманного суда Москвы о выдаче санкции на арест бизнесмена не позже среды, сообщает РИА "Новости". Басманный суд Москвы в субботу вечером санкционировал арест Ходорковского. Таким образом, суд удовлетворил ходатайство Генпрокуратуры РФ. По решению суда глава ЮКОСа останется под стражей до 30 декабря. Генпрокуратура РФ, в частности, обвиняет Ходорковского в хищении чужого имущества путем обмана в составе организованной группы в крупном размере, в злостном неисполнении вступившего в законную силу решения суда, в уклонении от уплаты налогов, подделке официальных документов, растрате чужого имущества.

Нефтяной магнат - в "Матросской тишине"

Американский посол в Москве Александр Вершбоу заявил, что арест главы нефтяной компании ЮКОС Михаила Ходорковского может негативно сказаться на инвестиционном климате в России. Он заявил, что в Вашингтоне "обеспокоены эскалацией напряженности вокруг компании ЮКОС". Арестованный глава нефтяной компании ЮКОС Михаил Ходорковский содержится в следственном изоляторе "Матросская тишина" на общих основаниях. "Создавать какие-то исключительные условия для обвиняемого Ходорковского нет оснований", - сказал замглавы Минюста Юрий Калинин. Тем не менее он признал, что российский олигарх помещен в одну из маломестных камер, в которых содержится в среднем по пять человек.

Эксперты, пишет The New York Times, считают, что критически важным вопросом является то, уступит ли Ходорковский и покинет страну, а также то, какие последствия будут иметь силовые действия правительства для экономического климата в стране. The Washington Post напоминает, что ЮКОС после слияния с "Сибнефтью" вошел в число четырех крупнейших частных компаний в мире, и крупнейшие американские корпорации, в числе которых ExxonMobil и Chevron Texaco, выражали интерес к покупке доли в объединенной компании. "Даже если предположить, что переговоры с Exxon уже зашли дальше начального этапа, они сейчас наверняка будут положены на полку", - считает управляющий активами Prosperity Capital Management Иван Мазалов.

Жизнь из обыкновенной глины

Сенсационное открытие наличия базовых элементов биологической жизни в обыкновенной глине сделали американские ученые. Тем самым в новом свете представляется знаменитый библейский рассказ о том, что человек был сделан из глины. Подобный вариант сейчас уже не исключает и новейшая наука. В ходе исследований научная группа медицинского института Ховарда Хьюза и Массачусетского общего госпиталя обнаружила в глине элементы, составляющие мембраны клеток человека, как, впрочем, и других биологических организмов, пишет ИТАР-ТАСС. Мембраны рассматриваются современной наукой как важнейшие составляющие биологического организма. Они участвуют не только в образовании клетки, но и содержат в себе генетический код организма - РНК. РНК считается сейчас главной основой биологической жизни.