Новости

От аналогов он будет отличаться меньшей токсичностью и стоимостью.

Более того, тетради, на которые собирали средства, не входят в учебный план.

Рендер проекта появился на сайте знаменитой архитектурной студии.

Такую статистику накануне обнародовали специалисты  Роспотребнадзора по Курганской области.

39-летнего Тимура Шарифулина искали с середины минувшего лета.

Смертельное ДТП произошло в микрорайоне Парковом.

Ранее погибший подрался с одним из своих мучителей из-за возлюбленной.

Родители восьмилетней школьницы вызвали "скорую помощь" поле того как у ребенка резко поднялась температура.

Малышка оперлась на москитную сетку и вместе с ней упала с четвертого этажа.

Среди 89 предложений о названии для аэропорта лидируют 3 имени известных земляков.

Loading...

Loading...




Женские сумки butik.ru из кожи

Ищите выгодные предложения на украшения: кулон пуанты москва - подробности на GoldPrice.ru.



Реклама от YouDo
Смотрите тут - термекс сервисный центр Ногинск - подробное описание.
Мастер по ремонту котлов: официальный сервис холодильников Liebherr, варианты по ссылке.
Свежий номер
newspaper
Из вашего двора мусор вывозят?






Результаты опроса

Самое обсуждаемое

У пассажира больше прав

15.03.2006
В дорожной дирекции обслуживания пассажиров ЮУЖД создан специальный отдел по работе с претензиями.

Любое обращение граждан, письменное или устное, рассматривается индивидуально. На все вопросы в течение месяца дается письменный ответ о принятом решении. В случае отказа специалисты отдела разъясняют причины, по которым невозможно удовлетворить просьбу пассажира. Как сообщили в пресс-службе магистрали, за два месяца 2006 года проводниками остались недовольны всего двое пассажиров.

В дорожной дирекции обслуживания пассажиров ЮУЖД создан специальный отдел по работе с претензиями.

Любое обращение граждан, письменное или устное, рассматривается индивидуально. На все вопросы в течение месяца дается письменный ответ о принятом решении. В случае отказа специалисты отдела разъясняют причины, по которым невозможно удовлетворить просьбу пассажира. Как сообщили в пресс-службе магистрали, за два месяца 2006 года проводниками остались недовольны всего двое пассажиров. На вокзалах жалуются в основном на работу кассиров, которые "вручают" пассажирам страховые полисы, не спрашивая на то разрешения. Дополнительные права получили путешествующие в пригородных поездах. При незапланированном перерыве в движении электрички более чем на час они имеют право получить полную компенсацию стоимости проезда.

Юрий БОГАТЫРЕВ

Комментарии
Комментариев пока нет