Новости

Трагедия произошла в городе Октябрьском.

Из торгового комплекса "Аркада" эвакуировали 1000 человек.

Против молодого человека возбудили уголовное дело по статье 134 УК РФ.

Пострадавший пытался задержать мужчину, ловившего рыбу на частной территории.

Авария произошла ночью 17 октября в Куртамышском районе Курганской области.

После окончания Политехнического колледжа молодой человек собирался вернуться на Южный Урал.

Дело грабителей и угонщиков, действовавших под видом сделки купли-продажи, передано в суд.

Специалисты Роспотребнадзора нашли причину отравления, из-за которого двое пострадавших до сих пор в больнице.

Заготавливая дрова, 55-летний селянин отрубил себе кисть левой руки.

Среди погибших 15 студентов колледжа и 5 взрослых.

Loading...

Loading...




Женские сумки butik.ru из кожи

Все акции и скидки на ювелирные изделия: зеленый кварц фианиты серьги купить - подробнее в ювелирном дисконт-сервисе GoldPrice.



Реклама от YouDo
Смотрите здесь - аренда Соболя без водителя в Москве ЗАО, рекомендуем!
Услуги мастера: монтаж трубопровода канализации цена, выбирай нас!
Рекомендуем: иглотерапевты в Казани, посмотреть.
Свежий номер
newspaper
Из вашего двора мусор вывозят?






Результаты опроса

Самое обсуждаемое

Мужское - женское

22.03.2006
В челябинском Выставочном зале Союза художников - экспозиция Александра и Галины Волковых: семейного и творческого дуэта

Белый танец Александра Волкова
Наконец-то женщины дождались своего воспевателя. Не того, кто по праздникам преподносит дежурные оды. А того, кто видит нас - повседневных, замученных, смешных и настоящих. И все-таки воспевает. Глаз художника - ехидный инструмент.

В челябинском Выставочном зале Союза художников - экспозиция Александра и Галины Волковых: семейного и творческого дуэта

Белый танец Александра Волкова

Наконец-то женщины дождались своего воспевателя. Не того, кто по праздникам преподносит дежурные оды. А того, кто видит нас - повседневных, замученных, смешных и настоящих. И все-таки воспевает. Глаз художника - ехидный инструмент. Все подметит, да еще и преувеличит. Потом обобщит, перемешает и слепит образ. Ученые-искусствоведы скажут: типизация и гротеск. Кто-то от души посмеется. Кто-то из дам, узнав собственные черты в персонажах, страшно обидится и этим сразу себя выдаст. А умный зритель порадуется и за женщин, и за автора.

Героини, действительно, узнаваемы. Пусть не смущает исторический маскарад и надписи на древне-древнегреческом. Наши они, эти женщины, и по формам, и по содержанию. А мифические ситуации не меняются с давних времен: дамы все так же делят яблоко Париса, разрываются между хозяйством и творчеством, тащат непосильный груз и остаются прекрасными и женственными. Изменяются только имена и наряды.

Есть у Александра Волкова хороший дар - сбивать мысль с привычного пути и провоцировать думать самостоятельно: Ходишь потом и другими глазами на все поглядываешь, сомневаться начинаешь в авторитетах и незыблемых эталонах. Но это не опасно: под тлетворное влияние Волкова попадают только умные зрители, а их много не бывает.

Опасно другое: вдруг, заигравшись в иронию, автор станет бессердечным, а смех - злым? Ничего подобного. Выставка про дам - действительно ода, искренняя и даже почтительная. В ней есть восхищение, тепло, сочувствие, скрытые под слоем грубоватой глины. Даже удивительно: могут же товарищи мужчины понимать, ценить и любить женскую натуру. Так что дамы могут принять эту выставку как долгожданный и заслуженный подарок. И хранить впечатления до следующего праздника.

Галина Волкова: искусство впопыхах

Свои любимые работы Галина Волкова характеризует как безбашенные, выпендрежные, она забабахивает их от балды и от фонаря - самых лучших кутюрье и советников.

Выставка впопыхах, наверное, удел всякой нормальной художницы. Выражение "творческая кухня" здесь следует понимать буквально. На этой кухне идет процесс, очень похожий на колдовство. В одном волшебном котле варятся ремесло и творчество, полет фантазии и хозяйственные хлопоты. Из кипящего воска, растекающейся краски, в клубах дыма и пара рождается Нечто. Самое увлекательное в этом процессе то, что сама ворожея не знает окончательного результата. Роспись ткани - своенравная техника, сродни акварели. В холодном батике больше графичности, в горячем - неожиданных живописных эффектов. А по содержанию - какими бы ни были сюжеты - это выплеск темперамента. "Мираж", "Сирень", "Рыбы" не вмещаются в кусок ткани и в условную плоскость, вырываются наружу. Эти творческие завихрения очень автопортретны. В них много обаяния непосредственности и настоящего волшебства.

Сюжеты всплывают из таинственных глубин: птица Сирин, цветущий папоротник, Пан, грифон, знаки зодиака. Иллюстрациями к мифам они никогда не станут - слишком живые и слишком авторские. Забавные, озорные, причудливые, и всегда добрые.

Самое замечательное в этой выставке - ее заразительность. Волшебство воздействует прежде всего на душу, минуя рассудок. Хочется поддаться ему, творить, фантазировать, не успевая порой спускаться на землю.

Марья АНИКИНА, искусствовед

Комментарии
Комментариев пока нет