EUR 75.58 USD 66.33

Россияне выбирают отечественные планшеты

Россияне выбирают отечественные планшеты

Важное событие произошло этим летом на российском рынке планшетных компьютеров: впервые российский бренд Explay опередил по продажам мировых производителей и три недели подряд занимал 1 место по стране, оставив позади мировых производителей Samsung и Apple. Кроме того, Explay занял 3 место по объемам продаж (по итогам II квартала 2014 года).

Узнай, как выиграть планшет Explay Lagoon в конкурсе газеты «Челябинский рабочий»!

Эксперты объясняют успех Explay низкими ценами на предлагаемые устройства, характеристики которых практически не уступают дорогим аналогам. Самыми продаваемыми моделями Explay в 2014 году стали планшеты Lagoon, Hit, Prime из двух популярных ценовых категорий: до 5 тысяч рублей и до 10 тысяч рублей. Интерес покупателей к Explay возник и благодаря широкому разнообразию его продуктов: какими бы ни были индивидуальные запросы, каждый сможет найти у Explay подходящий планшет.

Модели этого российского бренда получили признание и в Интернет-сообществе: пользователям нравится тонкий и легкий корпус планшетных компьютеров и их привлекательный дизайн.

Аналитики рынка отмечают в списке очевидных преимуществ Explay регулярное обновление модельного ряда. Так, популярные устройства приобретают улучшенные характеристики, хотя и появляются в продаже в привычном для покупателей виде – в полюбившемся им корпусе и с прежними интересными функциями.

Новый хит от Explay – это сентябрьская модель Explay Cosmic, классический пример компактного планшета с качественной сборкой и начинкой, приятным глазу экраном и стильным металлическим корпусом. Планшет имеет мультисенсорный дисплей размером 7,85 дюймов, 4-х ядерный процессор, память 16 Гб, энергоемкий аккумулятор и все, что необходимо современному пользователю.

Успех российского бренда Explay демонстрирует новый тренд на рынке планшетов и смартфонов – рост активности местных производителей мультимедийной портативной техники, которые теперь формируют большую часть рынка. Хотя мировые гиганты, вроде Apple и Samsung, пока сохраняют за собой около 50 процентов объема продаж, в скором времени все может измениться, ведь покупатели все чаще отдают предпочтение технологичным и мультифункциональным гаджетам за небольшие деньги, а не именитым брендам.

VK31226318