Новости

Приволжским окружным военным судом они приговорены к заключению в колониях.

Вспышка заболеваемости произошла в школе № 40.

Одна легковушка спровоцировала столкновение пяти машин.

По юношам стреляли неизвестные прохожие, попросившие закурить.

В Добрянке 14-летняя девочка не вернулась из школы.

Соответствующее постановление подписал глава региона Борис Дубровский.

Крупная авария произошла накануне на пересечении улиц Худайбердина и Элеваторной.

Теперь обвиняемым в организации проституции грозит до пяти лет тюрьмы.

ЧП произошло утром во вторник в Закамске.

Задержать юных воришек удалось по горячим следам.

Loading...

Loading...



Женские сумки butik.ru из кожи

Акции и скидки на ювелирные украшения: https://goldprice.ru/catalog/podveski-kulony/zolotye-s-topazom/ - узнайте на сайте ГолдПрайс.



Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Из вашего двора мусор вывозят?
    1. да, вывозят регулярно - 12 (46%)
       
    2. нет, мусор лежит больше недели - 11 (42%)
       
    3. да, но вывозят очень редко - 3 (12%)
       
    4. ничего об этом не знаю - 0 (0%)
       

По исследованиям ученых автобаны не способствуют экономическому развитию

22.07.2013

К неожиданному результату пришли ученые из Высшей школы Эрфурта. Оказывается, строительство скоростных автобанов никак не влияет на экономическое развитие удаленных районов страны.

Во время исследования немецкие специалисты сравнивали различные факторы, среди которых миграция населения, ВВП и безработица. Выяснилось, что связи между экономическим развитием региона и близостью к исследуемым автобанам не существует. От строительства новых автомагистралей могут выиграть лишь отдельные отрасли экономики, например, транспортные фирмы.

Специалисты также добавили, что строительство автобанов сопряжено и с другими рисками. К примеру, возведение в Германии автобана А71 оказалось на 530 миллионов евро дороже запланированного, а по восточному участку автобана А20 в день проезжает лишь 14 тысяч автомобилей, что соответствует среднему потоку обычного шоссе.

В мае 2013 года немецкие автобаны уже становились объектом критики. Как заявил президент Союза германских торгово-промышленных палат Эрик Швайтцер, состояние автотрасс оставляет желать лучшего, а Германии требуется ежегодно 2,5 миллиарда евро только на улучшение и ремонт покрытия.

Комментарии
Комментариев пока нет