Новости

В результате водитель маршрутки протаранил Ford Focus, на котором ехал мужчина.

Популярному в 90-ые музыканту было 54 года.

Авария произошла в субботу днем на 95-ом километре трассы "Пермь - Березники".

Трагедия произошла на Новой Сортировке днем в субботу.

В августе мужчине запретили садиться за руль из-за неврологического заболевания.

Также в выходные возможны осадки в виде мокрого снега.

Трагедия произошла накануне в районе поселка Ильинский на реке Обва.

Молодой мужчина крал из магазинов продукты и алкоголь.

Водитель и кондуктор успели выскочить из охваченного пламенем автобуса и не пострадали.

Алексея Илькаева наказали за порчу арт-объекта на набережной Камы.

Loading...

Loading...



Женские сумки butik.ru из кожи

комплект кольцо и серьги с изумрудом и бриллиантами



Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Из вашего двора мусор вывозят?
    1. да, вывозят регулярно - 12 (46%)
       
    2. нет, мусор лежит больше недели - 11 (42%)
       
    3. да, но вывозят очень редко - 3 (12%)
       
    4. ничего об этом не знаю - 0 (0%)
       

Спецпроекты

Сенаторов должны обеспечить авто в полном объеме

20.11.2013

В Совете Федерации посчитали, что служебные авто не льгота, а услуга.

Комитет Совета Федерации по регламенту и парламентским процедурам проголосовал против сокращения в 2014 году средств на служебные автомобили и водителей, сообщает РИА Новости.

Речь шла о планах сократить транспортные расходы Совета Федерации на 5 процентов, то есть на сумму около 25 млн рублей. В 2013 году на транспортные цели верхней палате парламента было выделено 490 млн рублей, что в свою очередь было почти на 100 млн меньше, чем годом ранее.

В настоящее время на Совфед выделено 218 легковых автомобилей, среди которых 60 машин BMW от 5-й до 7-й серии, 150 автомобилей Ford Mondeo, четыре Ford Focus и один Ford Transit.

Однако в Совете Федерации выступили против дальнейшего сокращения средств. По словам сенаторов, суммы, предложенные управделами Президента РФ, не покроют имеющиеся у членов палаты потребности в транспортном обслуживании.

Кроме того, член комитета Виктор Пичугов заявил о необходимости монетизации транспортных льгот. «Нам либо надо получать вместо служебных автомобилей с водителями дополнительные деньги, либо провести конкурс по выбору подрядчика, который оказывал бы транспортные услуги Совфеду на коммерческой основе. Нынешнее отсутствие конкуренции на этом рынке приводит к иждивенчеству», — заявил он.

Против выступило и правовое управление Совфеда, в котором отметили, что, согласно федеральному законодательству, транспортные расходы — это не льгота, а услуга. Поэтому сенаторы должны быть обеспечены ею в полном объеме.

Комментарии
Комментариев пока нет