Другие статьи раздела:

В результате водитель маршрутки протаранил Ford Focus, на котором ехал мужчина.

Популярному в 90-ые музыканту было 54 года.

Авария произошла в субботу днем на 95-ом километре трассы "Пермь - Березники".

Трагедия произошла на Новой Сортировке днем в субботу.

В августе мужчине запретили садиться за руль из-за неврологического заболевания.

Также в выходные возможны осадки в виде мокрого снега.

Трагедия произошла накануне в районе поселка Ильинский на реке Обва.

Молодой мужчина крал из магазинов продукты и алкоголь.

Водитель и кондуктор успели выскочить из охваченного пламенем автобуса и не пострадали.

Алексея Илькаева наказали за порчу арт-объекта на набережной Камы.

Женские сумки butik.ru из кожи

Лучшее предложение, Шины 225 40 18 runflat (ранфлет) большой ассортимент

1. Из вашего двора мусор вывозят?
    1. да, вывозят регулярно - 12 (46%)

2. нет, мусор лежит больше недели - 11 (42%)

3. да, но вывозят очень редко - 3 (12%)

4. ничего об этом не знаю - 0 (0%)

Урожайная газета

Любопытно

06.12.2006

Ген яркой окраски
Исследователи из CSIRO обнаружили ген, который контролирует передачу цвета в яблоках. По мнению ученых, это открытие поможет производить новые сорта фруктов яркой окраски. "Красный цвет в кожуре яблок является результатом воздействия антоцианов, натуральных компонентов, ответственных за синий и красный цвета во многих растениях и фруктах", говорит руководитель исследовательской группы CSIRO Манди Уолкер.
"Цвет играет важную роль при продаже фруктов на рынке, - говорит она. - Если фрукт не выглядит привлекательно, покупатели, скорее всего, не купят его, не думая о том, вкусен ли он на самом деле или нет".

Ген яркой окраски

Помимо того, что антоцианы меняют цвет яблока, они обладают антиоксидантным свойством.

Ученые использовали современную молекулярную технологию для того чтобы понять, как гены влияют на кожуру яблока.

Известно, что яблоки, находящиеся в тени, даже при созревании не становятся красными. Специалисты предположили, что при свете начинают активизироваться определенные гены. Изучая генетическую структуру яблока, ученые определили ген, контролирующий образование антоцианов. Этот ген оказался не таким выраженным в зеленых яблоках. Об этом сообщает Zhelezyaka.com со ссылкой на Physorg.

В списке самых полезных

Американские медики внесли клюкву в список самых полезных для здоровья продуктов питания. Она в изобилии содержит антиоксиданты - вещества, защищающие клетки от негативного воздействия свободных радикалов - нестабильных молекул кислорода.

Исследования, проводимые в США филиалами Национального института здоровья, свидетельствуют в пользу эффективного применения клюквы при профилактике сердечно-сосудистых заболеваний и против дрожжевых инфекций. Американские ученые продолжают изучать уникальные возможности клюквы в борьбе со злокачественными опухолями, инсультом, вирусными инфекциями и раком груди.

Клюква препятствует образованию бляшек в сосудах и формированию тромбов, сообщают медики. Проведенные эксперименты доказали, что маленькая ягода может избавить больных от могущественного микроба - "хеликобактер пилори", провоцирующего язвенную болезнь и рак желудка. Часть пациентов, на протяжении нескольких месяцев регулярно употреблявшая клюквенный сок, избавилась от этого губительного микроорганизма.

Скоро в США можно будет найти в продаже зубные пасты и ополаскиватели для полости рта, содержащие клюквенные проантоцианидины - уникальные вещества, присутствующие в изобилии в этой ягоде. Американский ученый Амии Хоуэлл обнаружил, что проантоцианидины препятствуют развитию кариеса и пародонтоза - воспаления десен. По статистике, в США более 80 проц. населения страдают от болезней десен.