7 января в Челябинске четверо полицейских применили силу в отношении семейной пары
Женщина сказала что-то обидное охраннику развлекательного комплекса, а тот вызвал полицию.
7 января в культурно-развлекательном комплексе «Мегаполис» четверо полицейских применили силу в отношении челябинки Татьяны Кузеевой, а затем возле отделения полиции досталось и ее мужу.
- Мы сидели в ресторане «Мегаполиса», расплатились карточкой, мужу пришла SMS с информацией о снятии денег, - рассказывает Татьяна Кузеева. - Вышли и собирались ловить такси, чтобы ехать домой. Понимаю, что звучит нереально, я бы сама в жизни не поверила, но мы не совершили ничего преступного.
Как оказалось, женщина сказала что-то обидное на выходе охраннику. Сама Т. Кузеева утверждает, что «даже не на уровне мата». Обидчивый страж порядка вызвал полицейских. Из УВД № 5 Челябинска (Центральный район) приехали четверо сотрудников и скрутили женщину,
вырывающуюся у них из рук.
После выхода из отделения Татьяна рассказала о произошедшем в социальной сети «Вконтакте», поместила там фотографии своих рук и ног, сплошь синих от гематом и ссадин. Попросила очевидцев (то, как женщина отбивалась от полицейских, которые тащили ее к дверям, многие снимали на камеры телефонов) прислать свои фото- и видеоматериалы.
В КРК «Мегаполис» есть свои видеокамеры, но в развлекательном центре никак не отреагировали на жалобу Кузеевой.
- В дежурной части на Карла Маркса, 78, меня заставили подписать протокол о мелком хулиганстве, но что именно я сделала, объяснить наотрез отказались, - говорит Татьяна Кузеева. - Я не хотела подписывать, мне сказали: «Не подпишешь, закроем на несколько суток». А мужу вообще не дали прочитать его протокол. У меня было сотрясение, я ничего не соображала, хотела домой, к мужу. Я вообще не знала, жив он или нет. Я бы все что угодно подписала, лишь бы его увидеть. Мужа отказались забирать и даже не хотели говорить, куда меня увозят. Потом сказали, он сам добрался до УВД.
Когда меня выпустили, фактически вышвырнули, он на них кинулся: мол, что же вы, скоты, делаете, она же женщина. Полицейские повалили мужа и начали избивать прямо на улице. Потом закрыли и его. В больнице скорой помощи с нами беседовал дознаватель, он все оформил, как надо.
Потом мне звонят с Карла Маркса, 78, из той самой дежурной части, и говорят: «Поступила телефонограмма, что вас избили, что случилось?» Я все рассказала, а мне говорят: «Вам надо обратиться с заявлением к нам». Я говорю: «Как это? Подавать заявление тем, кто меня избил?»
Татьяна Кузеева была активной участницей двух прошедших в Челябинске митингов «За честные выборы», но связи между ними и произошедшим она не усматривает. Как сообщили нам в УВД № 5 Челябинска, заявление Татьяны Кузеевой поступило к рассмотрению, в течение 10 дней будет проведена проверка, о ее результатах сообщат СМИ.
Фамилии полицейских, дежуривших 7 января и выезжавших на вызов, в УВД назвать отказались. Сведущие в таких делах юристы говорят, что, возможно, избиение спровоцировали сопротивление и не вполне адекватный вид женщины после ресторана. Но ни в одном российском законе не написано, что людей можно избивать за их вид и реакцию на происходящее.
Оформите заказ на услуги сантехника в Москве