Вопрос дня: зачем городские власти организовали кампанию, теперь перерастающую в скандал?

Вопрос дня: зачем городские власти организовали кампанию, теперь перерастающую в скандал?

Борьба с ларечниками началась в конце лета по инициативе главы Челябинска Евгения Тефтелева. На месте незаконных (с точки зрения муниципалитета) и разношерстных киосков на гостевых маршрутах должны появиться типовые торгово-остановочные комплексы. Сейчас предприниматели открыто проявляют недовольство по этому поводу и намерены защищать собственные интересы в суде.

Дело, казалось бы, житейское, способное разрешиться в чью бы то ни было пользу банальным юридическим буквоедством. Кто прочнее стоит на стезе закона – того и шаурма. Стандарты жизни правового государства.

И все-таки… Допустим, наша правовая система работает, как часы, и способна защитить всех законопослушных граждан, включая бизнес, от прихотей властей. Или, наоборот, уберечь власти от необоснованных притязаний тех же коммерсантов.

Однако, помимо сугубо юридического, есть еще и фактор репутации. В данном случае, речь идет об инвестиционном облике Челябинска.

Ларьки на закате лета сносили оптом. К середине августа городские власти отчитались о 25 торговых точках, ликвидированных с начала месяца. Очевидны признаки целенаправленной кампании. Ее мотивы не столь важны. Главное – посыл: не с каждым конкретным киоском рутинно разбираются, учитывая его особенности, значимость для населения и соответствие нормативам, а вот так с 25-ю - красиво, демонстративно, с размахом!

Но красота всегда не дешева. В данном случае, ее цена – нервы мелкого бизнеса, создающего в районах и городе существенную долю услуг. Почему бы не отказаться от городского масштаба акций по сносу ларьков в пользу будничной работы с их владельцами районных чиновников и депутатов. Надзорные органы им, разумеется, в помощь.

эконом мебель Ожерелье .

Оформите заказ на услуги сантехника в Москве


перевозка дверей в Санкт-Петербурге
VK31226318