Вопрос недели: почему мужчине для чувства своей правоты нужно, чтобы перед ним стояли на коленях?
Слова Кадырова красноречиво свидетельствуют о вырождении в путинском политическом поле мужского начала и о лицемерии путинской элиты (Кадыров – неотъемлемая ее часть) в радении о традиционных ценностях.
В традиционном восприятии мира мужчине совершенно не нужно для чувства своей правоты видеть, как перед ним опускаются на колени. Особенно, если конфликтующей стороной является женщина. Более того, это показатель неправоты мужчины. И тот, кто призывает опуститься на колени, сам обстоятельствами жизни на колени уже поставлен.
Это может вызывать сострадание. Но это не освобождает от журналистской профессиональной обязанности констатировать очевидное: ни чеченский народ, ни русский, ни любой другой народ этого ощущения не заслуживает, и не следует лидерам компенсировать собственную душевную пустоту от имени народов.
Рамзан Кадыров – лишь наиболее гротескный пример вырождения мужского начала в политической линии Владимира Путина. При фактическом одобрении президента России на митингах силовики хватают девушек и детей. При его молчании глава субъекта федерации призывает журналистов встать на колени за публикацию, которую написала женщина. Президент моей великой страны считает нестыдным жаловаться всему миру на то, как нехорошо ведут себя с ним западные партнеры. Мужчина не должен жаловаться и обвинять кого бы то ни было в собственных просчетах. Тем более, полировать свои жалобы пацанской лексикой.
Такая словесная полировка лишь оттеняет тот факт, что перед нами вместо мужчин-лидеров предстают некие политические субстанции, худо-бедно распределяющие деньги налогоплательщиков. И ладно, если бы качество этого распределения не вызывало вопросов. Женщины, кстати, деньгами распоряжаются лучше. Без всяких претензий на коленопреклонение.