Новости

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Доставка табака, информация на youdo.com.
Доставка новогодних подарков на Юду.
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Лучшим спектаклем прошлого сезона признан «Балаганчик» Камерного театра Челябинска

06.11.2012
Известный в России хореограф впервые попробовала свои силы в качестве режиссера

Лучшим спектаклем прошлого сезона областной фестиваль «Сцена-2012» признал «Балаганчик» Камерного театра Челябинска.

Режиссер этого спектакля Лариса Александрова победила и в номинации «Лучшая работа хореографа». Дело в том, что Лариса Александрова, известный в России хореограф, впервые попробовала свои силы в качестве режиссера. Естественно, пластику актеров выстраивала сама. Есть все основания говорить, что режиссерский дебют получился мощным.

Актриса Татьяна Кучурина, сыгравшая в «Балаганчике» Коломбину, победила в номинации «Лучшая женская роль второго плана». Диплом за лучшую главную женскую роль в драме жюри решило не присуждать. Это говорит о том, что сезон был небогат на актерские удачи.

По несколько наград получили «Сказки» Нового художественного театра (лучшая работа сценографа, лучший актерский ансамбль), «Петя и Волк» Челябинского театра кукол (лучшая работа режиссера, лучшие мужская и женская роли в театре кукол) и «Птица Феникс возвращается домой» озерского театра «Наш дом» (лучшее музыкальное оформление, лучший актерский дуэт).

По словам доктора искусствоведения, член комиссии по критике и театроведению Союза театральных деятелей России Нины Шалимовой, возглавлявшей экспертное жюри «Сцены», «Птица Феникс…» Ярославы Пулинович это еще и наиболее удачный выбор театра из пьес, предлагаемых современной драматургией.

Хорошие результаты у «Севильского цирюльника» Магнитогорского театра оперы и балета - лучшая мужская роль первого (Дмитрий Розвизев) и второго плана (Никита Федотов). Лучшая работа дирижера (Роман Калошин) - «Мистер Икс» Челябинского оперного. «Крошку Енота» озерского театра кукол «Золотой петушок» жюри отметило как «лучший спектакль для детей».

«Круглый стол» начался с проблем фестиваля «Сцена». Главная, о которой уже говорилось и писалось многократно: фестиваль имеет формат смотра. Жюри ездит по городам области и отсматривает спектакли на их родной сцене. Жители областного центра не видят спектаклей из Магнитогорска, Озерска, Златоуста и Верхнего Уфалея, а у театров, в свою очередь, нет возможности выехать на гастроли.

- Хотелось бы попросить областную и муниципальную власть помочь театрам эту возможность осуществить, - заявила Нина Шалимова. - Это способствует росту самосознания труппы.

По мнению Нины Алексеевны, важен не столько приезд театров области в Челябинск, сколько обменные гастроли (златоустовский «Омнибус» приезжает в Уфалей, уфалейский «Вымысел» в озерский «Наш дом» и так далее), которые должны проводиться в течение всего театрального сезона.

Другой негативный момент - отсутствие балетов в афише фестиваля. А ведь в области два театра оперы и балета - челябинский и магнитогорский. Ольга Кораблина, заведующая кабинетом музыкальных театров СТД России, считает, что если театр показывает только оперу, он отметает балетную труппу как факт.

Говоря о драматических театрах, Нина Шалимова обратила внимание на интерес режиссеров к современной драматургии. А она, по мнению критика, предоставляет плохой материал для сцены. Театр всерьез играет пьесу, где реальность изначально искажена, и вот тогда, по мнению Шалимовой, возникают «картон» и «отгламуренное мыло». Под раздачу попали «Чацкий-Камчатский» челябинского «Манекена» и «Север» Магнитогорской драмы. Не вызвали особого восторга ни «Кастинг» Челябинского молодежного театра, ни «Сколько длится любовь?» Челябинской академической драмы.

«Где искусства больше всего - так это в театрах кукол», - заключило фестивальное жюри. Говоря о трендах театрального сезона 2011-2012, отметили возросший интерес театров к поэзии, в частности, поэзии Блока (в фестивальной афише был не только челябинский «Балаганчик», но и «Я не хотел земных объятий» верхнеуфалейского театра «Вымысел»).

Комментарии
Комментариев пока нет