В театре кукол поставили микро-оперетту «Муха-цокотуха»
Перед каждым спектаклем с маленькими зрителями обычно говорит педагог театра. Предупреждает о том, что детишкам не надо громко разговаривать, а взрослым лучше на время отключить мобильные телефоны
В день премьеры с ролью заведующего педагогической частью прекрасно справился молодой режиссер Петр Васильев, поставивший в Челябинске микрооперетту «Муха-цокотуха».
В зале был не только он, но и композитор Николай Морозов, написавший замечательную музыку. Актеры поют вживую, а вот инструменты играют в записи. Когда я спросила Николая Морозова, кто исполнил инструментальную часть «Мухи-цокотухи», он ответил: «Я сам».
Николай играет и на клавишных, и на духовых, и на струнных плюс ко всему прекрасно владеет компьютером, чтобы свести все это воедино. Петр Васильев также выступил в двух качествах - режиссера и автора инсценировки. Он отказывается от слов автора, а их в детской сказке Корнея Чуковского больше всего. Слова заменяются действием, танцами, пением.
Ареной событий служит забытая кем-то в лесу пустая консервная банка, которая становится то танцплощадкой, то цирковым манежем, а то и вовсе настоящей оперной сценой. Решив немного похулиганить, Васильев вводит в спектакль персонаж, которого нет у Чуковского, - Божью коровку. Ее все время пытаются отправить «на небко», но взлет происходит только в финале с помощью маленьких зрителей.
- Глубокого смысла в детской сказке искать не стоит, - убежден Васильев. - Для меня она - о быстротечности жизни. Как быстро все происходит у насекомых - в один день встречаются, влюбляются, женятся.
А в микрооперетте все еще быстрее: 40 минут без антракта. Рекомендуемый возраст - с 4 лет.
Оформите заказ на услуги сантехника в Москве