EUR 75.58 USD 66.33

Челябинский молодёжный театр проведет диалог о живом театре

Челябинский молодёжный театр проведет диалог о живом театре

"Если вы интересуетесь живым театром, хотите понять, что происходит в театральном мире и в мире вообще, задаётесь вопросами о собственном пути и своём месте в современном обществе, это событие для вас.

Мы приглашаем челябинцев и гостей города на уникальную встречу. Это будет погружение в лабиринты памяти, сеанс совместной игры со своим прошлым, попытка предсказать, что ждёт нас в будущем. Проводником зрителей в этом процессе выступят театровед, театральный критик Павел Руднев, актёры Молодёжного театра и российские драматурги разных поколений. В том числе те, кого уже нет с нами", - отмечают в театре.

Стоимость книги на презентации будет дешевле, чем к книжных магазинах – 550 рублей.

Чтобы попасть на встречу, нужно просто записаться на сайте Молодёжного театра: chelgmt.ru

О Павле Рудневе

Для нас это особый гость. Это человек, который искусно формулирует новые смыслы и сплетает воедино разные проявления театрального процесса. Он видит то, что увидеть не каждому удаётся, ведёт колоссальную работу, делая бесконечный и многогранный театральный мир понятным и зрителям, и тем, кто служит в театре. К счастью, Павел Руднев находит время выезжать из столицы в регионы и проводить встречи с теми, кому небезразлично происходящее в российском театре и России вообще.

О книге

Недавно вышла книга «Драма памяти…». Павел Руднев писал её 6 лет. Он попытался понять, что связывает советских драматургов поколения «великой четвёрки» (Арбузов, Вампилов, Володин, Розов), постсоветских драматургов девяностых – начала нулевых и молодые «драматургические силы страны». Автор выяснил, как и почему люди, никогда не видевшие друг друга, оказываются связанными «незримой нитью».

Если вам хочется получить ответ на этот вопрос или выразить своё несогласие с этим утверждением, приглашаем вас 29 июня на закрытую встречу с Павлом Рудневым. Это будет диалог, совместный поиск, игра с подсознанием и с конкретными историческими фактами. Формат игры задаём мы. Как вести себя, решают зрители.

О вопросах и ответах

Хайнер Мюллер, выдающийся немецкий драматург, крупнейшая фигура немецкого театра после Бертольта Брехта, сказал: «Театр – лаборатория социальной фантазии». Павел Руднев развивает его мысль и говорит: «Драматургия – попытка разыграть будущее с целью его предотвратить».

Смогут ли современные драматурги правильно предсказать и «предотвратить» грядущие события?

Что за незримые силы не дают нам вырваться из замкнутого круга циклических исторических процессов?

Почему в 2010-х годах в драматургии начали доминировать авторы-женщины?

Как с помощью хорошей пьесы избавиться от «подсознательного мусора»?

Что писали драматурги-революционеры, драматурги-новаторы и драматурги-ретрансляторы, кто были их герои?

Когда и почему драматургия стала необязательным элементом театра?

Что такое галлюциногенная драма и физиологический очерк?

Что позаимствовала новая пьеса у рок-поэзии?

Почему в 1990-е годы в театре «случилась тишина»?

На эти и другие вопросы мы попытаемся ответить 29 июня в 18:00.

Мы разыграем свою драму памяти и предлагаем вам сыграть в этом «спектакле» не последнюю роль.

Цитаты из книги:

«...Мы прожили четверть века вне советского строя, но так и не сформировали представление о реальности, не назвали, не обозначили ту страну, в которой живём сейчас, не сконструировали её. И это одна из причин доминирования ностальгических настроений — возврата пусть и к мифической стабильности...»

«...Темы провинции, жизни в провинции, духовного подвига жизни, тема выживания, которое заменило жизнь, — звучат в новой пьесе наиболее ярко. Как не раствориться в серой массе внушаемого большинства, как сохранить индивидуальность, персональную волю, как не поддаваться бесконечным манипуляциям политики, церкви, рекламы, массмедиа, улицы, среды. Жизнь, которая обрекает маленького человека на мученичество, вынуждает принципиально не-героя стать героем. Жизнь, напоминающая житие святого, агиографический жанр. В обострённом конфликте личности и хора герою остается амплуа несвятого мученика. Жизнь обманывает повсеместно, и поэтому важно уже не просто прожить жизнь как-то добродетельно, важно её просто прожить, то есть выжить...»

«...Самый важный результат прошедших двадцати лет: вместе с новой пьесой в театр пришли новое актёрское поколение, новая режиссура, новые смыслы, новые театры, новые площадки и, наконец, — новый зритель. Совершенно очевидно, что молодой режиссёр может войти в большой театральный мир, прежде всего, через постановку современной пьесы...»

Чтобы попасть на встречу, нужно:

- поделиться информацией об этом событии через свой блог (Facebook, ВКонтакте, twitter или instagram) и состоять в соответствующей группе театра;

- заполнить форму записи по данной ссылке;

- прийти в пятницу, 29 июня к 18:00 в Челябинский Молодёжный театр (на входе вас будет встречать администратор со списком);

- после встречи оставить свой отзыв в социальных сетях или на сайте театра.

Вход свободный, по предварительной регистрации.

VK31226318