Челябинский театр драмы вывел на сцену героев пушкинских повестей
После классических пьес Чехова и Горького челябинская драма обратилась к прозе Пушкина. Режиссером выступил молодой постановщик Олег Юмов.
Выходец из республики Бурятия, Юмов учился в Восточно-Сибирской Академии культуры и искусств, затем в РАТИ-ГИТИС в мастерской Сергея Женовача. В режиссерской копилке постановщика более 20 работ в театрах Красноярска, Москвы, Екатеринбурга, Улан-Удэ, Омска, Новосибирска, Омске, Улан-Баторе. Дважды попадал в номинанты на премию «Золотая Маска»: за спектакли «Максар. Степь в крови» (2009г.), «Возвращение» (2011г.).
Репетировать начали еще в прошлом сезоне, в феврале. Работа велась в несколько приемов этюдным методом. «Я даю тему, направление, а актеры ее развивают в этюдах, показывают наработки, и затем мы отбираем подходящие. Поскольку диалогов в тексте мало, мы дополняли текст цитатами и стихами других авторов, цитаты подбирали сами артисты», - пояснил режиссер.
Выходец из республики Бурятия, Юмов учился в Восточно-Сибирской Академии культуры и искусств, затем в РАТИ-ГИТИС в мастерской Сергея Женовача. В режиссерской копилке постановщика более 20 работ в театрах Красноярска, Москвы, Екатеринбурга, Улан-Удэ, Омска, Новосибирска, Омске, Улан-Баторе. Дважды попадал в номинанты на премию «Золотая Маска»: за спектакли «Максар. Степь в крови» (2009г.), «Возвращение» (2011г.).
Еще в прошлом сезоне челябинский театр пригласил Юмова для постановки сказки для взрослых «Путешествие Гулливера», однако из-за финансовых проблем проект не состоялся. Специально для челябинского театра Юмов сделал инсценировку «Повестей Белкина», куда вошли четыре из пяти повестей, за исключением «Барышни-крестьянки».«Главный герой – станционный смотритель, принято считать это историей маленького человека. Но я вижу в нем прежде всего страдающего отца. И потом, почему кто-то должен быть выше других? Почему не держаться золотой середины? Самсон Вырин маленький только потому, что ниже по статусу Минского, гусара. Для меня же важно, что жизнь без дочери для него теряет смысл. Это человек, который потерял свое счастье, потому что только будучи лишенными чего-либо, мы понимаем, что потеряли и начинаем размышлять о смерти, мести, провидении, любви», - объясняет автор инсценировки и режиссер Олег Юмов.
Репетировать начали еще в прошлом сезоне, в феврале. Работа велась в несколько приемов этюдным методом. «Я даю тему, направление, а актеры ее развивают в этюдах, показывают наработки, и затем мы отбираем подходящие. Поскольку диалогов в тексте мало, мы дополняли текст цитатами и стихами других авторов, цитаты подбирали сами артисты», - пояснил режиссер.
Каждый сюжет выдержан в своем жанре: «Метель» - это поэтический спектакль, романтическая история, «Выстрел» - психологический триллер, самурайская сага, «Станционный смотритель» - драма, «Гробовщик» - типичное фэнтези.
кухни на заказ в Щербинке
.
Оформите заказ на услуги сантехника в Москве
Оформите заказ на услуги сантехника в Москве
чистка стиральной машины в Новосибирске