Хоррор челябинского режиссера Андрея Загидуллина популярен за рубежом

Хоррор челябинского режиссера Андрея Загидуллина популярен за рубежом

Короткометражный фильм «Морок» челябинского кинорежиссера Андрея Загидуллина набирает все больше просмотров в интернете. Почти половина из них – около 40 процентов – от пользователей Сети из США и Филиппин. По словам режиссера, он хотел сделать фильм русским от и до. Популярность его за рубежом считает закономерной.

Идея картины появилась спонтанно и просто. «Я ехал с женой в машине. Она рассказала, что ей в окне кто-то мерещился. Я подумал, что это круто и страшно. К тому времени, как приехал домой, придумал сценарий фильма», - рассказал Андрей Загидуллин сайту Mediazavod.ru.

Название фильма искали в соответствии со славянской мифологией. «Я хотел что-то русское и «гуглил» духов из мифов. Нашел Морока, и он идеально подошел по описанию. Но мифы искал именно славянские, хотелось, чтобы хоррор русским был от и до», - объяснил челябинский режиссер. Отметим, что Морок – мрачный и очаровывающий дух лжи и иллюзий, обмана, невежества и заблуждений, связанный с богиней Марой, лишающий человека осознанности и возможности адекватно воспринимать реальность. И, как гласит описание ролика, «этот демон тьмы вызывает помрачение сознания, как правило, выбирая своей жертвой людей с некоей темной тайной в душе».

Несмотря на маленький хронометраж – всего чуть больше двух минут - уровень исполнения фильма «Морок» довольно высокий. Это также отмечают пользователи интернета. Причем, бюджет картины тоже небольшой. В интернете ходят шутки о том, что создателям фильма пришлось потратиться только на пиво и анчоусы для исполнителя главной роли. Однако «немного на свет, звук и камеры все же пришлось докинуть сверху», - шутит в ответ Андрей Загидуллин.

Режиссер не считает нужным демонстрировать «Морок» на кинофестивалях или пускать в прокат. Однако есть у Андрея Загидуллина желание сделать «Морок» полнометражной картиной. Работа в этом направлении уже ведется.

VK31226318