Форум «Сильные идеи для нового времени» получил почти 200 заявок от жителей Южного Урала

Завершился сбор идей для форума «Сильные идеи для нового времени». Всего на платформе идея.росконгресс.рф обработали более 35 тысяч инициатив — это рекорд последних лет. Предложения поступали со всей страны и даже из-за рубежа. Заявки пришли из Азербайджана, Белоруссии, Германии, КНР, США, Индии и Эфиопии. Проекты должны объединить общество, власть и бизнес, чтобы помочь стране решить ключевые вопросы. 100 лучших будут представлены на открытии форума, а топ-10 покажут руководству страны и воплотят в жизнь.
По словам главы организационного комитета форума — заместителя руководителя Администрации Президента РФ Максима Орешкина число участников растёт из года в год, потому что они видят поддержку своих проектов. Многие инициативы, рождённые в локальной среде, были масштабированы на всю Россию. И это не только делает жизнь людей лучше, но и развивает регионы.
В этом году среди предложений челябинцев: создать мобильную проекционную галерею, чтобы к искусству могли прикоснуться даже в глубинках Южного Урала; открыть российскую школу генеалогии, чтобы южноуральцы лучше знали свои корни; официально внести в перечень профессий должность «мама»; организовать диспансеризацию 2.0 с проверкой ментального здоровья; собрать штаб добровольцев в ЧС.

Также среди таких идей есть инновационный проект для детсадовцев «Бережная цифра: обучение и развитие детей в движении». Он объединяет физическую активность и цифровые технологии для физического, когнитивного и эмоционального развития детей. Идея позволит увеличить активность дошкольников на 40%, снизить уровень стресса и повысить выносливость детей.
— Здоровье, технологии и семья — ключевые темы, потому что россияне стремятся к устойчивому развитию, где инновации служат качеству жизни. Персонализированная медицина, цифровые образовательные платформы и рост семейных инициатив отвечают на запросы об доступности, эффективности и сохранении традиционных ценностей. Такой баланс современных решений и крепкой основы делает народные идеи по-настоящему перспективными, — отмечает генеральный директор Агентства стратегических инициатив Светлана Чупшева.
Ещё один участник из Челябинской области предлагает организовать фестиваль «Интерактивная классическая литература» с применением визуальных новелл. По задумке авторов, он поможет повысить интерес молодежи к классической литературе.

— Во время прохождения фестиваля школьникам будут предложены игровые элементы, квесты, которые будут основаны на использовании стикеров с изображениями героев и их цитатами, кроссвордах и других интерактивных элементах. Данный подход позволяет совместить образовательный и игровой формат изучения классической литературы, — говорится в описании проекта. Планируется, что площадками для фестиваля выступят южноуральские школы.
Также на форуме будут объявлены победители всероссийского конкурса «Знай наших». Это масштабный проект, помогающий развивать региональные бренды. В этом сезоне на конкурс заявились бренды, которые хорошо известны южноуральцам. Это лимонады «Lapochka», супермаркет «Золотая подкова», ресторан «Максимилианс», фабрика «Уральские пельмени» и другие.
Свой шанс не упускают и маленькие компании, ведь конкурс может помочь им получить федеральную поддержку и заявить о себе на всю страну. В этом году от Челябинской области заявились 409 региональных брендов. Третий сезон конкурса растущих российских брендов «Знай наших» также побил рекорд прошлых лет — на него поступило 14 тыс. заявок
Победители конкурса получат помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, доступ к обучающим программам, индивидуальные консультации с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в ключевых мероприятиях, а также грантовую поддержку.
Форум «Сильные идеи для нового времени», а также церемония награждения призёров конкурса состоятся 15-17 июля в Москве.
По словам главы организационного комитета форума — заместителя руководителя Администрации Президента РФ Максима Орешкина число участников растёт из года в год, потому что они видят поддержку своих проектов. Многие инициативы, рождённые в локальной среде, были масштабированы на всю Россию. И это не только делает жизнь людей лучше, но и развивает регионы.
В этом году среди предложений челябинцев: создать мобильную проекционную галерею, чтобы к искусству могли прикоснуться даже в глубинках Южного Урала; открыть российскую школу генеалогии, чтобы южноуральцы лучше знали свои корни; официально внести в перечень профессий должность «мама»; организовать диспансеризацию 2.0 с проверкой ментального здоровья; собрать штаб добровольцев в ЧС.

Также среди таких идей есть инновационный проект для детсадовцев «Бережная цифра: обучение и развитие детей в движении». Он объединяет физическую активность и цифровые технологии для физического, когнитивного и эмоционального развития детей. Идея позволит увеличить активность дошкольников на 40%, снизить уровень стресса и повысить выносливость детей.
— Здоровье, технологии и семья — ключевые темы, потому что россияне стремятся к устойчивому развитию, где инновации служат качеству жизни. Персонализированная медицина, цифровые образовательные платформы и рост семейных инициатив отвечают на запросы об доступности, эффективности и сохранении традиционных ценностей. Такой баланс современных решений и крепкой основы делает народные идеи по-настоящему перспективными, — отмечает генеральный директор Агентства стратегических инициатив Светлана Чупшева.
Ещё один участник из Челябинской области предлагает организовать фестиваль «Интерактивная классическая литература» с применением визуальных новелл. По задумке авторов, он поможет повысить интерес молодежи к классической литературе.

— Во время прохождения фестиваля школьникам будут предложены игровые элементы, квесты, которые будут основаны на использовании стикеров с изображениями героев и их цитатами, кроссвордах и других интерактивных элементах. Данный подход позволяет совместить образовательный и игровой формат изучения классической литературы, — говорится в описании проекта. Планируется, что площадками для фестиваля выступят южноуральские школы.
Также на форуме будут объявлены победители всероссийского конкурса «Знай наших». Это масштабный проект, помогающий развивать региональные бренды. В этом сезоне на конкурс заявились бренды, которые хорошо известны южноуральцам. Это лимонады «Lapochka», супермаркет «Золотая подкова», ресторан «Максимилианс», фабрика «Уральские пельмени» и другие.
Свой шанс не упускают и маленькие компании, ведь конкурс может помочь им получить федеральную поддержку и заявить о себе на всю страну. В этом году от Челябинской области заявились 409 региональных брендов. Третий сезон конкурса растущих российских брендов «Знай наших» также побил рекорд прошлых лет — на него поступило 14 тыс. заявок
Победители конкурса получат помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, доступ к обучающим программам, индивидуальные консультации с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в ключевых мероприятиях, а также грантовую поддержку.
Форум «Сильные идеи для нового времени», а также церемония награждения призёров конкурса состоятся 15-17 июля в Москве.
