Начало положено: в Челябинск доставили оборудование для метротрама

Челябинск делает уверенный шаг навстречу своей подземной транспортной системе: подрядчик строительства амбициозного проекта метротрама, Группа компаний «Моспроект-3», приступил к завозу ключевого тоннелепроходческого оборудования. Этот этап знаменует собой начало новой, важнейшей фазы в создании уникальной для региона транспортной артерии.
22 июля на строительную площадку, расположенную на улице Овчинникова, прибыли шесть специализированных платформ, известных как «техтелеге». Эти платформы являются неотъемлемой частью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) – сложнейшей машины, предназначенной для прокладки подземных тоннелей. Доставка ценного груза осуществлялась из столицы России, Москвы, с использованием специального транспорта. За эту масштабную логистическую операцию отвечала китайская компания ООО «16-ое управление СиАрСиСи Рус», являющаяся субподрядчиком генерального подрядчика.
Именно эта компания возьмет на себя ответственность за строительство двух ключевых тоннелей. Их маршрут будет пролегать от рампового участка на улице Овчинникова и достигнет демонтажных камер, расположенных за остановочным пунктом «Площадь Революции». «Это критически важный этап, который определит дальнейший темп строительства подземной части метротрама», – подчеркнули представители регионального Министерства дорожного строительства и транспорта.
Для осуществления проходки первого стартового участка тоннеля будут задействованы два мощных тоннелепроходческих щита. Каждый из них обладает диаметром в 6 метров – параметры, позволяющие создать пространство для будущих подземных путей.
В ближайшем будущем ожидается прибытие еще более массивных и технологически сложных компонентов ТПМК. Особое внимание будет уделено доставке и монтажу головных частей комплексов, вес каждой из которых превышает 300 тонн. Разгрузка этих гигантов потребует применения тяжелой специализированной техники, способной справиться с подобной задачей в условиях действующей городской инфраструктуры.
Метростроители предупреждают, что процесс завоза и разгрузки крупногабаритного оборудования в условиях плотной городской застройки, характерной для центра Челябинска, неизбежно повлечет за собой временные ограничения движения транспорта вблизи строительной площадки. Горожан просят с пониманием отнестись к возможным неудобствам, понимая, что эти меры необходимы для успешной реализации одного из самых масштабных инфраструктурных проектов в истории региона.
22 июля на строительную площадку, расположенную на улице Овчинникова, прибыли шесть специализированных платформ, известных как «техтелеге». Эти платформы являются неотъемлемой частью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) – сложнейшей машины, предназначенной для прокладки подземных тоннелей. Доставка ценного груза осуществлялась из столицы России, Москвы, с использованием специального транспорта. За эту масштабную логистическую операцию отвечала китайская компания ООО «16-ое управление СиАрСиСи Рус», являющаяся субподрядчиком генерального подрядчика.
Именно эта компания возьмет на себя ответственность за строительство двух ключевых тоннелей. Их маршрут будет пролегать от рампового участка на улице Овчинникова и достигнет демонтажных камер, расположенных за остановочным пунктом «Площадь Революции». «Это критически важный этап, который определит дальнейший темп строительства подземной части метротрама», – подчеркнули представители регионального Министерства дорожного строительства и транспорта.
Для осуществления проходки первого стартового участка тоннеля будут задействованы два мощных тоннелепроходческих щита. Каждый из них обладает диаметром в 6 метров – параметры, позволяющие создать пространство для будущих подземных путей.
В ближайшем будущем ожидается прибытие еще более массивных и технологически сложных компонентов ТПМК. Особое внимание будет уделено доставке и монтажу головных частей комплексов, вес каждой из которых превышает 300 тонн. Разгрузка этих гигантов потребует применения тяжелой специализированной техники, способной справиться с подобной задачей в условиях действующей городской инфраструктуры.
Метростроители предупреждают, что процесс завоза и разгрузки крупногабаритного оборудования в условиях плотной городской застройки, характерной для центра Челябинска, неизбежно повлечет за собой временные ограничения движения транспорта вблизи строительной площадки. Горожан просят с пониманием отнестись к возможным неудобствам, понимая, что эти меры необходимы для успешной реализации одного из самых масштабных инфраструктурных проектов в истории региона.
