Новости

К счастью, водителя в машине не было и никто не пострадал.

Еще несколько человек получили травмы различной степени тяжести.

Молодого человека задержали с крупной партией наркотиков.

Палец 7-летнего мальчика застрял в ручке сковородки.

День Защитника Отечества отметят ярко и креативно.

Робот Т800 двигается и отвечает на вопросы любопытных.

Научное шоу «Астрономия» пройдет 25 и 26 марта.

Деятельность подпольного игорного заведения была пресечена правоохранительными органами.

Чудовищные нарушения санитарно-эпидемиологических норм выявила прокурорская проверка.

О мужчине, находящемся за рулем в нетрезвом виде, стражей порядка предупредили горожане.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Абонентам объявили амнистию

14.04.2011
22 марта 2011 года  опубликовал материал . В нем рассказывалось о том, что операторы сотовой связи втихую оказывают клиентам услуги, о которых те не просят. А в некоторых случаях потакают организаторам сомнительных лотерей и мутным продавцам мобильного контента. Вскоре один из федеральных операторов сотовой связи пообещал работать .

--  Мы понимаем, что дальнейшее успешное развитие бизнеса невозможно без постоянного внимательного отношения к мнению клиентов о нашей работе, без способности признавать собственные ошибки и умения менять подходы к работе с клиентами, исходя в первую очередь из их потребностей, - заявил генеральный директор компании.

22 марта 2011 года опубликовал материал . В нем рассказывалось о том, что операторы сотовой связи втихую оказывают клиентам услуги, о которых те не просят. А в некоторых случаях потакают организаторам сомнительных лотерей и мутным продавцам мобильного контента. Вскоре один из федеральных операторов сотовой связи пообещал работать .

-- Мы понимаем, что дальнейшее успешное развитие бизнеса невозможно без постоянного внимательного отношения к мнению клиентов о нашей работе, без способности признавать собственные ошибки и умения менять подходы к работе с клиентами, исходя в первую очередь из их потребностей, - заявил генеральный директор компании.

В тот же день оператор отказался от своих судебных претензий к абонентам, не желающим оплачивать огромные счета за услуги связи, которые они получили, находясь в роуминге (за границей). Компания признала, что клиенты потратили огромное количество денег в том числе из-за специфики системы тарификации. То есть получали информацию о задолженности с опозданием.

Оператор публично пообещал, что теперь все услуги абонентам будет предоставлять только на основе полной информации об условиях и стоимости. Компания всегда готова разъяснить клиентам, как работает и сколько стоит тот или иной сервис. Оператор особо отметил, что не проводит лотерей, в том числе телевизионных, .

Компания будет продолжать вести работу над снижением стоимости услуг в роуминге. При этом оператор гарантирует руководствоваться принципами прозрачности, технологичности и доступности услуг роуминга. Клиент должен быть максимально информирован о стоимости связи, иметь возможность контролировать свои расходы. В связи с этим оператор взял на себя обязательства в ближайшие три месяца обеспечить возможность тарификации услуг в роуминге в режиме реального времени со всеми сетями зарубежных партнеров, где они доступны.

Для борьбы с компания выступила за принятие единых отраслевых стандартов по защите абонентов. Оператор призвал клиентов активно обращаться к нему с жалобами на мошеннические действия недобросовестных партнеров для возврата денег обманутым людям и применения санкций к нарушителям.

Александр Чирков

Комментарии
Комментариев пока нет